(no subject)

Jan 27, 2019 00:30

если вдруг кто ждал продолжение истории как Митя безнадзорно учился в восьмом классе.

по результатам получилась худшая сессия из всех. хотя сравнима с оценками в шестом классе. только шестой класс мы много занимались вместе и я все контролировала. а тут все сам и без моих сил и нервов. и точно с прокачиванием волевой сферы и всяких организационных навыков. так что может и не худшая.

все что сдал, сдал на тройки, только физика почему-то на 4.
рациональный Митя считает, что это идеальный вариант - получить необходимый минимум с минимальными усилиями. дискутировать с ним трудно, поскольку в какой-то момент обнаруживаешь, что он тебя убедил.

это была первая сессия когда Митя накануне сам сидел все повторял и сам следил когда ложиться спать, чтобы вовремя встать. сорвался один раз  - зачитался до утра и пошел на алгебру после бессонной ночи. это была первая двойка.
меня накрыло дежавю - в пятом классе Мите подарили ноутбук и  он всю ночь с ним возился, настраивал (мы не уследили) и потом тоже сдал математику с таким же результатом. от всего этого трудно выйти из переживаний. но на деле эта двойка удача, поскольку теперь мы занимаемся с Митей (а алгеброй я люблю заниматься, мне там ничего не нужно учить-вспоминать) и через месяц он будет знать алгебру намного лучше, что пригодится в следующем году.

вторая двойка по химии. хотя химией он занимался дольше всего и как мы тестировали - знает ее лучше нас с мужем. тут просто обидно, что одного правильного ответа до тройки не хватило.

третья двойка за русский. про тест Митя признал, что не хватило сил заниматься. а вот его сочинение и изложение не стали читать из-за почерка. пока не знаю, дело тут в Мите или в смене учителя (на новую многие жаловались). но Митя говорит, что ему сразу подряд писать изложение, а потом сочинение трудно. буду узнавать, нельзя ли разделить. и теперь он пишет каждый день по странице, тоже польза.

но вообще 11 экзаменов Митя отходил, а на двух последних (один как раз русский)  у него закончились силы. так что сдача всего трех предметов в апреле кажется ерундой. если получится, может он еще 1-2 экзамена за 9 класс сдаст.

еще думала про оценки. на СО оценки никак не показывают знаний, ума, способностей ребенка. даже если я не проверяю школьные предметы, я все равно знаю, что сын много знает, что он умный (как-то даже пугающе умный). а вот в тестах почти всегда есть опечатки, а еще учитель может ошибиться при проверке (но мы смотрим только двоечные работы, один раз так нашли ошибку учителя и подняли балл).
и тройки в аттестате в 8 классе никто не увидит и никак они не отразятся на будущем. но все равно некоторые тройки меня огорчают. например, по геометрии и биологии. не могу разобраться, почему. видимо какие-то остатки моей учебы в школе.

да, двойки вернули нам право участвовать в Митиной учебе. и неожиданно оказалось, что мне этого не хватало.

школа, Митя 15

Previous post Next post
Up