(no subject)

Feb 25, 2016 17:49

из всех школьных занятий у Мити сейчас только английский.
1. он сам занимается в интернет-уроке

2. сам делает письменные задания в книжечках, сейчас в такой.

3. сам несколько раз в день запускает переводчик, чтобы узнать превод и послушать, как читается какое-то слово. слово иногда из майнкрафта, иногда по учебе, иногда просто интересно.

4. со мной разбирает граматику. мне учебники оказались неудобными, так что просто смотрим по справочнику.

5. с папой они прочитали вот эту книгу (и хвалили, но я ее еще не читала) и занимаются по описанной в ней методике. хотя может не совсем по ней, но занятия так и называются "хомячки". на деле они слушают диктора и сами читают ГП, переводят и разбирают слова и конструкции и каждый день заучивают какое-то предложение.

6. вместе мы стали друг другу подсовывать все английское. вот вчера Настя vtulova поделилась ссылкой на канал и мы несколько роликов пересмотрели и сегодня все кричат: "только без меня дальше не смотрите". иногда Митя утверждает, что знает какую-то тему - так сразу находим онлайн тест и проверяем. иногда вместе на тесты отвечаем.

7. иногда заменяем русские фразы английскими. удивительно, что говорит в основном Митя - все что он в бытовой речи может сказать по английский, он говорит. а мы скорее какие-то задачки между делом выискиваем или что-то забавное.

8. со мной играет с карточками. Митю возмущает необходимость строгого порядка слов, да и времена еще не так уверенно усвоил. так что пришлось сделать полсотни разноцветных карточек и давать ему переводить на английский разные предложения.

9. играем в нашу любимую Инновацию. там три сотни карт, на всех множество надписей на английском. Митя что-то уже запонмил, что-то читает-переводит. играет вполне прилично. а у нас есть еще две англоязычных стратегии в запасе.

все, кроме последних двух пунктов происходит ежедневно. суммарно занимает часа 2.

при этом мы не так уж хорошо знаем английский. я пишу-читаю (но вот художественную книгу буду читать на английском только если очень захочется, а перевода не будет). с разговором у меня блок, хотя вот с Митей и мужем нормально могу говорить. у мужа как раз лучше разговорный английский и он понимает чужую речь (я очень плохо). и вот по идее надо бы найти Мите репетитора. но добавит ли он в процесс удовольствия и радости? Митя и сейчас иногда бунтует и ругается на то, что все люди не говорят на одном языке. но все-таки ему и интересно бывает и прогрессирует он быстро. и еще в этом столько нашей семейной совместной деятельности, жалко ей делиться с чужим человеком.

школа

Previous post Next post
Up