Oct 02, 2009 21:56
пока я вынашиваю разные идеи о новых формах обучения ребенка (второй год уже вынашиваю) мы продолжаем заниматься по всяким познавательным книжкам и развивающим тетрадкам.
несколько дней назад на невинное задание нарисовать на ветке двух птиц Митя сказал "Я не умею птиц рисовать". тогда я посоветовала подумать, как можно выполнить задание, воспользовавшись тем, что умеешь. в качестве примера рассказала про барашка в коробке (может, пора уже читать?). в итоге сын нарисовал гнездо с двумя яичками.
а сегодня другое задание - нарисовать трех бабочек. сын опять говорит, что не умеет. но не успела я ответить, как Митя кричит:
- А, знаю, нарисую три кокона.
я понимаю, что победа эта одноразовая. но если один раз победили, значит и другой раз получится.
а по поводу рисования - Митя рисует иногда много и долго, а иногда за неделю - ни одного рисунка. и не терпит, чтобы его посылали рисовать. я могу пример показать или как-то его мотивировать. но не кажется, что это правильно. в прошлом году Митя в изостудии замечательно рисовал, пока она не закрылась. нужно новую искать, но боюсь с преподавателем ошибиться.
творческий подход,
Митя 5,
зарисовки