Jan 30, 2013 16:57
Меня всегда поражали такие вещи с картинами. Висят годами, затем, безо
всякой причины, ни с того ни с сего, говорю, бамс, падают вниз. Висят они
себе там, на гвозде, никто их не трогает, а они в какой-то момент, бамс,
падают вниз, камнем. В абсолютной тишине, все вокруг неподвижно, даже муха
не пролетает, а они бамс. Безо всякого повода. Почему именно в этот миг?
Неизвестно. Бамс.
Возможно, гвоздь решает, что он больше так не может? Возможно и у него,
бедняжки, есть душа? И он принимает решения? Он долго обсуждал это с
картиной, они были не уверены, стоит ли это делать, говорили об этом целыми
вечерами, годы, затем они назначили день, час, минуту, миг, и картина -
бамс. Или они оба знали это с самого начала, и все уже было согласовано,
смотри, я постепенно ослабну через семь лет, для меня это нормально, о`кей
тогда договариваемся на 13 мая, о`кей, около шести, сделаем это без четверти
шесть, согласен, тогда спокойной ночи, спокойной. Семь лет спустя, 13 мая,
без четверти шесть: бамс. Непонятно. Это одна из тех вещей, о которых лучше
не думать, если не хочешь сойти с ума. Когда падает картина. Когда ты
просыпаешься однажды утром и больше не любишь Ее. Когда открываешь газету и
читаешь, что вспыхнула война. Когда видишь поезд и думаешь, я должен уехать
отсюда. Когда ты смотришь в зеркало и замечаешь, что ты - старик.