«To be, or not to be»
«Быть или не быть - вот в чём вопрос?» - это выражение постоянно повторяется в нашей речи.
Так Гамлет размышлял о жизни.
А что делать, если их трое, Гамлетов?
Один из них бизнесмен-Сергей Шнырёв
Другой шоумен-Сергей Чонишвили
А третий офицер спецслужбы-Алексей Кравченко.
Да, есть еще и четвертый -Алексей Айги и его ансамбль «4;33»
Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека?
Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой?
Обо всем об этом спектакль
«Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки.
Легко ли быть Гамлетов?
В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью.
Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно!
Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. Тут ведь главное не заиграться, не довести себя до сумасшедшего дома и палаты №6.
На сцене идет противостояние-кто кого.
На наших глазах разворачивается драма.
Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все.
Ты сидишь, и как завороженный наблюдаешь за смычком великого маэстро и его ансамбля «4”33» названного так в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа.
Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм.
Так кто же он, современный Гамлет?
Это каждый решает для себя сам.
А я провела волшебный вечер в Светлановском зале Дому музыки, где были услышаны мной стихи Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Сергея Чонишвили.
Друзья мои! Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку.
А я хочу сказать большое спасибо сообществу
Moskva.Lublu и проекту
Гамлет Story за мой удивительный вечер.
Группы театра в соцсетях: в
Фейсбуке и
ВКонтакте Иосиф Бродский - Не выходи из комнаты, не совершай ошибку: Стих.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более - изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Это обязательно надо услышать в исполнении Сергея Чонишвили