Наш майский отдых с младенчиком.

May 07, 2014 07:58

Привет всем! Я просрочила уже два поста-отчета об Алёнушке, у меня также множество красивых фотографий цветов и весенних съемок с дочей. Но напишу сегодня пост о том, как мы провели майские праздники.

Кто подписан на меня в инстаграм (@juliusalterego), знают, где мы отдыхали и как.
Вообще это первая наша такая дальняя поездка с младенчиком. До этого только максимум ездили в Тихорецк (250 км) к бабуле и деду. Я знаю, что многие и с более маленькими детками ездят отдыхать, летят даже в Тай с очень долгим перелетом, но у нас вот пока с такими поездками не сложилось.
Мы вообще выбирали между Черноморским побережьем и КМВ. Выбор пал в пользу второго, т.к. хотели давно побывать в Кисловодске, а я еще и в Пятигорске. И в Пятигорске у Максима живет очень хороший друг.

Я забронировала на буккинге отель, искала что-то более менее приличное, чтоб не брезговать номером, тем более у нас малыш. Выбор пал на четырехзвездочный Голден Хотел. Отель оформлением очень похож на турецко-египетские отели, но номер был очень чистый и все как положено: одноразовые тапки, банные принадлежности, мини-бар, сейф, ежедневная уборка.

Я буду показывать фото и с камеры и с айфона.

Мы выехали из Таганрога вечером 30-го, доехали до Тихорецка, переночевали и утром 1-го двинулись дальше. Трасса была загружена, сплошной 161 регион на дорогах.

Это вот отель. Не в нашем вкусе, но уж какой есть.

Алёнке пришлась по душе эта кровать, она так в ней бесилась и так уютно спала :)

Заселившись в отель, мы перекусили и пошли осматривать город, точнее туристическую его зону.
Я не буду обременять вас рассказом о достопримечательностях, да и фотографий немного. Просто смотрите.

В первый день гуляли с коляской. Наш ребетенок вообще, как стала ползать и пытаться ходить, отказалась напрочь от этого вида транспорта. И в автокресле не сидит.

Айфоно-фото.

На второй день мы снова гуляли по Пятигорску, но малявочку уже упаковали в мандуку. Спасибо моей подруге, что дала мне эту очень удобную штуку для таких поездок.
Я обожаю горы и канатки. И, конечно, мы проехались на имеющейся канатке на Машук. Алёнка во время подъема уснула.

Вот такие указатели, направленные в разные города России и мира. До Таганрога 584 км.

А за нами гора Бештау. Ну и нужно ли говорить, что слинг-рюкзак носил только Макс, т.к. неподъемная эта ноша для меня.
Фоточка с телефона.

Почти закат встретили. Это все таже гора Бештау с вершины Машука. Это вид из небольшого уличного кафе под елями со вкусным травяным чаем.

У нашего младенчика свое расписание, поэтому гулять допоздна невозможно. В 21 отбой.

И в последний день мы отправились в Кисловодск.

Попробовали нарзан в галереях, есть вполне сносный вкус.

В Кисловодске потрясающий лечебный парк-курорт. Он огромный, красивый, зеленый, гористый. Смотрите сами.

Белок очень много.

После всех этих пеших подъемов на горы, ноги подкачались и болели :)

Это долина роз. Розы пока не цветут.

В парке тоже есть канатная дорога. Обожаю смотреть на города сверху.

И фото с телефона.

Резюмирую. Нам понравилась поездка, очень. Алёна вела себя чудесно! Ела, правда, плохо, но это и дома так. Кормила я ее почти одной грудью. В кафе пыталась подкормить кашей или пюре. Естественно ни одно кафе не предусмотрено для посещения с детьми. Хотя деток там было много. Сажала Алёну просто на обычный стул и кормила, подгузник меняла либо в машине, либо опять же в кафе прям в зале. Если не в кафешках, то кормила грудью на лавочке где-нибудь в красивом месте :)

А еще у нас остро стоит вопрос, куда ехать с Алёной на полноценный отдых. Макс очень устал и ему хочется Египет или Турцию. Я туда не хочу, уже 100 раз были, хочется что-то новое и не лежебокое. Точнее нужно совместить пляжный отдых и поездки по интересным местам. Я рассматривала Грецию, но поняла, что там мне не понравится, природа не та. Есть красивые маленькие острова, но нам нужен прямой перелет из Ростова. А все что предлагается из стандартного: Крит, Родос, Кос, Корфу, Халкидики - все не то. Да и кто там был, говорят, что не особо красиво и вернуться желания нет.

Что можете предложить? Важно, чтоб лететь не более 5-ти часов и прямой вылет из Ростова. Хочется живописный пляж с горами, выходящими в море, как у нас на Черноморском побережье и местами, куда поехать можно погулять. Возможно, Черногория подходит. Но опять же из Ростова вылет раз в неделю, т.е. либо на неделю полететь можно, а это очень мало, либо на две, а это много, нечего там столько делать.

PS Я запустила сайт, так что велкам сюда. Галереи еще не заполнены, но пока так :)