Для кого-то театр начинается с вешалки, а для меня с метро. Поскольку начался снегопад, от которого на дорогах столицы сегодня автоэрекция, решил оставить авто у Домодедовской, на бесплатной(!) перехватывающей парковке и двинуть на метро. Давно я не был в подземке, поэтому сразу нахлынули воспоминания, захотелось купить Советский Спорт. Ничего особо не изменилось, разве что ларька с газетами нет,да поезда на Арбатской линии нового типа. Такие все информативные и с неплохой шумоизоляцией. Как спать в метро я вспомнил сразу, мастерство не пропьёшь.
Вышли на старый Арбат. Где-то почистили снег, а где-то по щиколотку, а посередине и вдоль - сугроб. Время было, зашли в Шоколадницу на блинчики и кофей, ничё так. Там сразу почувствовали что идём на встречу с Мэльпоменой, за соседним столиком курил актёр Панин, тот который помоложе и подрищавей. Что в жизни, что в кино одно лицо, задрыга задрыгой, да ещё в унтах.
В театре Вахтангова не курят, поэтому пришлось затянуться у входа, одновременно я огрёб кучу флаеров на разные театрализованные действа. А вот и вешалка, бинокль мне пока не нужен. Вокруг косяки тургеньевских и не очень барышень, нарастал запах бухла, извините, шампанского. Были и мужики, типа меня:что я здесь делаю?
Места были ничего амфитеатр 3-й ряд, видно не плохо, а вот слышно не очень. Итак действо, сразу скажу мне не понравилось, не так прям «подайте шляпу я пойду» , но слабенько. Вообще то произведение «За двумя зайцами» довольно старенькое и нынешнем виде не актуальное и не смешное. Значит всё зависит от актёров. Состав был что ни наесть топовый, Аронова, Добронравов-мл. и всё такое. Понравилось как двигались на сцене, песни и пляски доставили. Насколько широкоформатные актёры в этом театре. Текст спектакля на украинском-лайт, особо не напрягал, но для меня украинский, это смешной русский, поэтому лучше бы его не было. К тому же у Ароновой был накладной нос и говорила она изменённым голосом. Хотя дикция у неё гениальная и вот именно её было отлично слышно, не то что некоторых. Сам спектакль как могли так и современили, пролетали фразы про оборотнях в погонах, возглас «Йес!» с характерным жестом в исполнении Марии Ароновой просто порвал зал. Особое удовольствие мне доставили моменты, когда что-то шло не так, реакция была мгновенной, профи что и говорить. В целом зрелище было цельным и смотрибельным. Главное, если бы не Аронова это было бы ваще фигня. Реально гениальная актриса. Поставил бы её по уровню таланта рядом с Раневской и Ицыкович, а может и выше. Какая она пластичная, гибкая, координированная, вот как про танцовщицу говорю, грации немеряно. И ещё в ней то, чего лично я более всего ценю в актёрах, обояние, вот эта неуловимая хрень, это из неё так и прёт. В этот раз она ещё продемонстрировала что такое держать зал, паузы, фразы и ты как кролик подаёшься вперёд и ждёшь что она выкинет на этот раз. В долю секунды она заставляла переживать и сочувствовать своему персонажу, и тут же ржать над ним, это действительно торкает. Когда выходили на поклон кому-то перепали цветочки, но в основном приме, это было просто видно - вот звезда. Оставшись вдвоём с Ароновой на сцене, Добронравов начал дурачиться, народ рукоплещет, Аронова понимает что хорош уже, а тот давай раз за разом выводить её к зрителям. Ей это надоело, и она мощно так, в рамках бабищи Прони, пихнула его за кулисы, он видимо не ожидал такого посыла и кривлялся в тот момент. Поэтому налетел на декорацию выглядывавшую из-за кулис, но ловко смягчил удар и исчез со сцены. Мария финальный поклон, занавес.