Я, кажется, знаю, к чему привели все эти многочисленные тренинги по "эффективным коммуникациям". Некоторые люди вдруг уверовали, что правильно говорить слова - это гораздо важнее, чем говорить правильные слова. Что "коммуникация" сама по себе обладает какой-то самоценностью, и можно вообще не задумываться о её цели и смысле. Что "говорить", в
(
Read more... )
Вопрос о мотании нервов я не задаю напрямую, конечно :) Хотя для себя подразумеваю именно этот смысл. Я интересуюсь вопросами организации труда в компании, есть ли регулярная оценка персонала и как она организована - руководитель оценивает в работе (нормально), или система KPI (хуже), или эйчары какие-то опросы и тестирования проводят регулярно (фтопку), или еще что-то. Ну и тому подобное. И обычно эту информацию на собеседовании эйчары сами охотно выдают, поскольку это их деятельности касается и они считают это самым важным. И по нюансам, которые они отмечают, по значимости определенных мероприятий, по той роли, которую они отводят самим мероприятиям и своему участию - я делаю вывод, будут ли мне в этой компании регулярно трахать мозги и мотать нервы всяким "тимбилдингом", или в этой компании приоритетна работа, и людей объединяет именно работа.
Reply
Leave a comment