Я, кажется, знаю, к чему привели все эти многочисленные тренинги по "эффективным коммуникациям". Некоторые люди вдруг уверовали, что правильно говорить слова - это гораздо важнее, чем говорить правильные слова. Что "коммуникация" сама по себе обладает какой-то самоценностью, и можно вообще не задумываться о её цели и смысле. Что "говорить", в
(
Read more... )
Люди, которые СЛИШКОМ заинтересованы в любой работе (например, те, которые работу уже потеряли) - естественно, будут менее критичны. И будут учитывать гораздо меньше факторов - лишь бы работа. Возможно, такой кандидат более удобен и лоялен. Но это совсем не значит, что таким должен быть любой кандидат.
Reply
Про хождения по приколу я вовсе не шутила. Приходит достаточное количество людей, которые прямо заявляют, что ходят просто так - "я вообще работу не ищу, а хожу просто так, вдруг что-то интересное будет" или "я хожу на собеседования чтобы отточить мастерство прохождения интервью". Некоторые умудряются проходить по 3-4 этапа собеседования с такой мотивацией. Прекрасно! А другой-то стороне это на кой ляд? Почему нет уважения к затраченному времени. Так что вполне заслуженные помидоры могут лететь и со стороны эйчаров. Это к тебе не относится, просто зарисовка на тему как оно еще бывает. Выступаю как ярый противник обобщений :))
А это уже касательно твоей ситуации: Эйчар не может знать графики перемещения руководителей подразделений (ибо они не имеют привычки докладываться + бывают случаи неотложных, незапланированных дел), так что отъезд шефа в момент приезда кандидата не такой редкий случай, что вовсе не говорит о неуважении. И это в случае, когда говорилось о присутствии шефа по телефону. В целом же, первый этап вполне себе может быть только с эйчаром. Тут уж от компании зависит.
Вопрос о мотании нервов мне не вполне понятен. Точнее, мне не понятно, каким должен быть ответ.
Reply
Вопрос о мотании нервов я не задаю напрямую, конечно :) Хотя для себя подразумеваю именно этот смысл. Я интересуюсь вопросами организации труда в компании, есть ли регулярная оценка персонала и как она организована - руководитель оценивает в работе (нормально), или система KPI (хуже), или эйчары какие-то опросы и тестирования проводят регулярно (фтопку), или еще что-то. Ну и тому подобное. И обычно эту информацию на собеседовании эйчары сами охотно выдают, поскольку это их деятельности касается и они считают это самым важным. И по нюансам, которые они отмечают, по значимости определенных мероприятий, по той роли, которую они отводят самим мероприятиям и своему участию - я делаю вывод, будут ли мне в этой компании регулярно трахать мозги и мотать нервы всяким "тимбилдингом", или в этой компании приоритетна работа, и людей объединяет именно работа.
Reply
Leave a comment