Feb 12, 2017 23:10
- Писать, несомненно, я очень люблю, и черт знает что должно случиться на этом свете, чтобы меня хоть слегка начало подташнивать. Черт знает что, я вам говорю.
- Я вовсе не жалуюсь, только не думайте. Во всяком случае не хотелось бы так откровенно, хотя не скрою, мысли такие имеются. Да знаете, мне и жаловаться-то и некому, а правду все слышат совершенно по-своему...Совершенно не так.
- Послушайте, а вы про интеллектуальную идентичность слышали когда-нибудь?
Вот за что я своих детсадовских коллег по горшку сразу не взлюбила, так это за их жидкий стул, немыслимую внутриутробную вонь "ни о чем" и разбросанные вокруг испачканные подштанники. У них действительно так много времени, чтобы рассиживаться на этой позорной пластиковой утке?
- Да вы меня гомеопатией своей не отвлекайте, пожалуйста. Я ж вам говорю, у меня температура скачет. Месяца два уже. А еще голова и рука левая дергается. Сплю плохо. Тут серьезные таблетки требуются, а не горшочки ваши!
Зачем же они меня затыкают все время! Я же ведь лопнуть могу, на куски разлететься и поминай как звали. Да никто и не звал, однако...
Нужно мне, не понимаете вы что ли?
- Вы мне про деньги, чтобы работать не пришлось и про жену молодую, чтобы прыгала вокруг, а я вам говорю про вечность! Про лопатки и шею под общим одеялом и про травяной чай на веранде посреди джунглевых зарослей. А про деньги и баб намалеванных вам с моими коллегами по уткам лучше посоветоваться. Они в этих вещах разбираются лучше всякого...
- Но мне-то другое надо. Мне поплакать хочется, в голос и с красным носом. И чтобы обнимали. Да не пью я ваш кофе, гадственный! Кисель, как в детском садике бывает у вас тут?