Жизнь разведёныша. Годовой отчет.

Jun 08, 2011 01:15

Где-то около года назад мой бывший муж спасся бегством. Он на самом деле молодец и романтик. Но я так не могу, даже если фея моложе меня на 10 лет. Пока он собирал свои вещи, его бешеная супружница, матерясь и хохоча, сдавала пустую тару от шампанского в «Семейную копилку» города Суворова, купалась с голыми тетками в голубом озере и прыгала по соснам, собирая шишки на варенье. На сборы у него было три дня. Все, что он не успел вывезти, было надругано и поглумлено в лучших традициях индуизма. Диски с игрушками и фильмами реинкарнировались шкатулками и часами, халат и штуковины для саун - махровыми тряпочками по хозяйству, джинсы и рубашки - лоскутным шитьем. Нет, святое все-таки есть - документы лежат в папочке с надписью «Набор для скрапбукинга».
Теперь.
  • Я ем что хочу, как хочу и когда хочу. А вообще, вполне можно питаться бутербродами и пиццей.
  • Я могу мыть посуду раз в неделю. А могу и не мыть. Пока чистая не кончится. БАНКИ. Я выкидываю банки. Правда, пока я выкидываю мытые банки. Но я работаю над этим.
  • За год я озверела, и сейчас со мной живет цельный уголок Дурова. Даже мамина чупакабра, но временно. Она из тех собак, кто пугает врага выпученным глазом и тряской на тонких ножках. Паука хочу. Но потом. Сейчас его Феня победит - под кроватью кладбище майских жуков - паук, наверное, там же будет.
  • Весь шкаф - МОЙ. И для обуви место - есть. И для розового кота. Он туда свободно помещается сам и вынимается за шкирку.
  • Спать одной - это прекрасно. Если холодно, можно надеть пижаму. Пижама не храпит, не толкается и перетягивает одеяло. И не пахнет перегаром.
В остальном ничего не изменилось. Разве что. Я сегодня для клиники Вождя рисовала буклеты про ожирение, так вот, раз я пиццу ем и уверенно набираю годовые кольца на талию, по понятиям у меня в жировой ткани женские гормоны перехреначиваются в мужские. Маскулинизируюсь. От девочки у меня уже остались только лифоны, две юбки и колготы. А косметика с цацками у всех нормальных трансвеститов есть. Быть мне старым холостяком, который отбирает себе прынцев по размеру ноги, чтоб на комнатные тапочки не тратиться. Или толстой усатой холостячкой. В факультативной личной жизни я - ваще. Ну в самом деле, не всем же быть облигатными паразитками.
От другой девочки тоже год назад сбежал муж. И целый год для нее теперь сплошная беда и огорчение. Потому что вроде как она его не любила, а теперь оказалось, что еще как любила и как жить? Ремонт он не доделал, мусор из гаража не выкинул, и как теперь траву на даче косить прикажете? А с машиной ей что теперь, тоже одной мудохаться? Может еще и резину самой менять? Я тоже считаю, что Сережа козел. Она точно знает, 12 лет с ним жила, я ей верю. 12 лет жить с таким козлом! И страдать, что он ушел, козззел! Такая вот любовь зла.
В общем, если вам важна любовь - хольте ее и лелейте, чтоб потом не переживать, кто бампер покрасит. А если важно то, что внутри - хольте и лелейте то, что внутри. И тогда будет сто любвей, а если одна из них потеряется, да и хрен с ней. Ведь, как говорил Пелевин, «чтобы все вокруг стало навозом, надо иметь Йа. Тогда весь мир окажется в твоих руках. И ты будешь толкать его вперед».

Previous post Next post
Up