школа 2100, учеба и вообще.

Sep 20, 2014 22:15


О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг....

Как известно, школа - источник знаний. Например, накануне выборов губернатора города дети принесли знание песни со словами: "выборы, выборы... депутаты - пи***ры". Собственно, о самих гомосексуалистах также узнали в стенах сего заведения. Заодно и старуху-мать просветили. Не отстают ученики и по профориентации. Например, недавно поведали мне о такой экстравагантной профессии, как стриптизер. Сегодня стали с дочкой решать задачу по математике, взятую из учебника 3 класса авторов г-д Демидовой, Козловой и Тонких. Маркером я выделила то, что меня несколько смутило.


При всей любви к животным, в частности к крупным собакам, включая сенбернаров.... я несколько оторопела при подсчетах. Сразу же прониклась трепетом, уважением и сочувствием к их хозяевам. Мало того, что жрут их питомцы (прости господи) по 60 кг мяса в месяц (!), так еще и каши трескают по 120 кг в месяц же.



          Взволнованная, я обратилась за разъяснениями к яндексу всемогущему. Оказалось, что все не так ужасно и взрослая особь вполне может обойтись пятьюстами граммами плоти. Вот интересно, чем руководствовались господа-составители, придумывая детские задачи? Какие цели преследовали? Может быть, это "прививка" от выклянчивания щеночков у родителей? или речь идет о конкретных трех сенбернарах троих составителей и они  выкармливают им эти пресловутые 60 кг в то время как мы, бедные голодаем и ограничиваем себя во всем, кроме картофана? Или педагоги работали ранее менеджерами "на откате" и привыкли все умножать на 4? Для меня загадка.



А вот такую милую записку мы нашли у деревца на поле чудес по дороге в школу. Как непосредственно, не находите ли?



            А это меня ребенок не в самый подходящий момент в сотый раз спросил про характеристику персонажей по литературному чтению. я как раз выгребала из-под дивана пыль, мусор и заплутавшие по жизни непарные носки... Ну я и ответика по своему разумению, кто такой романтик. Не сразу сообразила, что это для школы. Одумалась только, когда дочь принесла мне рабочую тетрадь, заполненную карандашом, и спросила: "а кто такой мудак?". Славься, славься, создатель грифеля и стирательной резинки.

Previous post Next post
Up