«Мне одно непонятно: при таких раскладах что мешает снять в банкомате с карты пару тысяч и потом ими спокойно расплачиваться в таких случаях. Израсходовала, повторить» (Кевин Смит).
Дело ведь не в том, что я не могу снять наличку. А в том, что она мешает. Ну неудобно мне таскать с собой бумажки. Соседка то и дело просит перевести ее приятелю на Сбер, у них тут с этим какие-то проблемы. Я перевожу, она отдает мне наличкой.
Я, в принципе, не против носить с собой пару тысяч или даже пять, но приходится брать сразу все, потому что случаи бывают разные. Например, ты думаешь, что вывоз мусора стоит тысячу, а оказывается - 7. Лучше взять с собой побольше. И, вроде бы, количество денег уменьшается, а количество бумажек - нет. Потому что ты размениваешь крупные купюры на мелкие, потом мелкие на ещё более мелкие, а пачка денег все пухнет и пухнет.
А когда пачка уже разбухла окончательно, она выпархивает у меня из сумки вдруг почему-то при попытке расплатиться в автобусе. Я наклоняюсь поднять бумажки, но следом за ними вываливается всё остальное: ключи, визитница, косметика, ручка, блокнот, расческа… Все это вперемешку с деньгами я подбираю с грязного пола, пока мое добро еще не успели затоптать и растащить ногами по салону входящие пассажиры. А какая-то женщина качает головой и говорит: «Нарочно не придумаешь».
Тем временем в другой сумке, которой я неудачно брякаю о пол, когда наклоняюсь, проливается трёхлитровое ведёрко краски, которая заливает ноутбук. Он стоит, погруженный в нее на четверть, и я еду ещё минут 40 со сжимающимся сердцем, потому что не могу же я вытряхнуть краску, ноутбук и сумку прямо на пол в автобусе, это будет хулиганство. И всё это из-за того, что какие-то бумажки разлетелись веером… А вы говорите, чем мешает наличка.
Мой
телеграмЧат