Такой случай произошел сегодня в конторе, которая занимается ремонтами. Одна женщина пришла жаловаться, что 5 дней нет воды. Она рвется пройти к начальнику, но ее не пускают. На вахте у калитки-вертушки стоит дама-вахтер и говорит безразличным тоном: «Пишите заявление, вот образец». Посетительница спорит, дергает вертушку, видимо, понимая, что заявления могут лежать здесь неделями. В конце концов ей ничего другого не остается, как сесть и писать.
Следующая подхожу я со своим вопросом. Вахтер металлическим голосом начинает отчеканивать мне порядок действий, я внимательно слушаю. И тут заявительница, подняв скорбное лицо от бумажки:
- Женщина, вы не могли бы немного… помягче? Помягче, прошу, ваш голос не дает мне сосредоточиться.
- У меня такой голос! Я должна говорить четко!
- Вы говорите четко, но вы… Вы… совершенно не чувствуете людей.
После этого я пошла уточнить свой лицевой счет в водосбыте. И заодно решила переспросить, правда ли, что опломбировки счетчика ждать полтора месяца и больше? Может, я в прошлый раз что-то неправильно поняла? А то мне тут местная жительница пишет: «Какой-такой дедушка-вахтер, какая бумажка? У нас в водосбыте записывают на опломбировку счетчика в журнал, сразу говорят дату. В назначенный день ждешь инспектора с 9 до 15 часов».
Захожу, на вахте тот же дедушка. Переспрашиваю. «Я сам подавал на опломбировку в октябре. До сих пор жду, хоть я здесь и работаю». На всякий случай, вот картонный ящичек, куда я бросала заявление на опломбировку.
Ящичек находится у дедушки на глазах, все надежно. Во второй ящик, побольше, кидают бумажки с показаниями водомера. Вот и вся канцелярия.
Когда мне пишут «Ты лжешь!», я обычно прошу: дайте мне фамилию и должность лица, к которому вы обращались, номер кабинета или хотя бы телефон. Дайте мне - я тоже желаю воспользоваться такой услугой. Верите ли, не хочу платить каждый месяц почти по 500 только потому, что некому опломбировать счетчик. С удовольствием обращусь к тому же специалисту, пусть и мне сделает в назначенный день с 9 до 15. Или эта акция только для своих?
Отстояла очередь в полтора часа, чтобы задать единственный вопрос: а как здесь вообще платить? Мне сказали, надо купить расчётную книжку, сделать первую оплату в банке, после этого можно будет зайти в личный кабинет на портале коммунальных услуг, чтобы проводить дальнейшие платежи онлайн. Расчетную книжку нужно искать в киосках печатной продукции. Завтра разыщу книжечку и мгновенно в банк. Потом мне дадут доступ к личному кабинету… О, тогда я уже смогу им насладиться!
Человек из очереди
Мой
телеграмЧат