Были сегодня в
Brix на Патриарших. Я об этом месте узнала из
обзора the Village, отзыв был неплохим, комментарии совладельца вменяемыми, к тому же туда успели наведаться друзья и уверенно заявили, что выпивать там неплохо. И когда меня туда позвала подруга, которая в ресторанах понимает побольше моего, я настроилась на приятный вечер в приятном месте.
Из обзора я помнила, что это винный бар и одним из совладельцев является бывший бармен приличных столичных баров, так что подвоха по части винной карты я не ожидала. Однако в ней не оказалось ни одного розе по бокалам. Более того, розе не оказалось вообще, как и игристых вин. Вчитавшись в наименования вин по бокалам, я обнаружила дешевые вина, которые можно купить в любом супермаркете, причем бокал стоит как бутылка. Винная карта в целом короче, чем во многих других местах, не позиционирующих себя как винные бары.
Отдельно хочется написать про сервис. Сначала меня посадили за стол у окна в непосредственной близости со столом, за которым уже сидели две пары и оживленно что-то обсуждали. И это при том, что в заведении были другие свободные столы, которые не были зарезервированы. Во-вторых, официанты не знают какой в ресторане специалитет. Я не могла определиться с основным блюдом, и попросила помощь официантки, которая не смогла назвать ни одного блюда, а вместо этого стала спрашивать предпочитаю я мясо или рыбу. Во-вторых, официанты не знают состав блюд в меню. Я в итоге заказала кролика с кенийской фасолью в сливочном соусе, но официантка затруднилась ответить как выглядит кенийская фасоль, а на мой вопрос насколько жирный сливочный соус и можно ли его добавить поменьше, мне было сказано, что шеф не меняет состав блюд и готовит их такими, какими их видит. Это при том, что я прекрасно знаю, что практически любое блюдо с соусом можно менять по желанию гостя. В-третьих, официант забыл пробить палтуса, и моя подруга ждала его дольше, чем я кролика, которого заказала уже после того, как мы расправились с салатами.
Но самое удивительное началось дальше. После истории с палтусом мы попросили позвать менеджера. К нам вышел совладелец Александр Шикин, которого я узнала по фото из статьи на The Village, и на все наши комментарии смог лишь пообещать, что они будут работать над сервисом. На вопросы о винной карте он ответил, что именно такова была его идея: чтобы люди приходили, видели в меню дешевое вино и им напивались. Я практически цитирую. На мой вопрос почему тогда они позиционируют место как винный бар он ответил, что не понимает вопроса: в меню же есть вино, значит бар вполне себе винный.
В этот момент мне стало очень грустно. Потому что интерьер и создаваемая им атмосфера, а также мой кролик были прекрасны. Я снимаю шляпу перед Федором Вериным - он сделал хорошую кухню. Но все остальное настолько отравляет это впечатление, что в Brix совершенно не хочется возвращаться. Более того, очень хочется от этого опыта уберечь всех своих друзей.