Aug 03, 2013 23:28
Сегодня на работе целый день нашим консультантам звонят очень удивительные клиенты :)
Видимо, какая-то необычная суббота... Или планеты выстроились как-то по-особенному... Не знаю, в чём тут дело, но концентрация странных клиентов на одного консультанта зашкаливает...
Вот несколько диалогов навскидку:
1. Время 13:32. Номер определился московский.
Оператор (О.) произносит стандартную фразу приветствия: "Консультант по работе с клиентами, Елена, здравствуйте!"
Клиент (К.): "Доброе утро!"
О.: "Слушаю Вас!"
К.: "...(задумчивая тишина)... Доброе утро!" (более настойчиво)
О.: "Доброе! Я Вас слушаю!"
К.:"...(театральная пауза)... ДОБРОЕ УТРО!" (очень настойчиво)
О.: "Доброе утро! Чем я могу Вам помочь!" (сдерживая улыбку)
К.: (Удовлетворенно всхрюкнув) "Как у вас дела?"
О.: "Спасибо, хорошо. Вы звоните в техническую поддержку. У вас есть вопросы по технике?"
К.: "Хорошего вам настроения!"
О.: "Благодарю, и Вам того же" (улыбается широко)
И довольный клиент кладет трубку))) Ну что, настроение поднял)))
2. Направление Аудио-Видео техника.
О.: "Технический консультант, Игорь, здравствуйте!"
К.(тётенька): "Здравствуйте! У меня на телевизоре бордовые лица! Вот я смотрю разные каналы, и везде бордовые лица! Вот сейчас бордовое лицо! Теперь морковка.... Вот опять бордовое лицо... Морковка.... Морковка... "
О.: "Вам необходимо произвести настройку! Нажмите на пульте кнопку меню!"
К. (не слушая консультанта): Вот теперь мужик какой-то рыбу ловит... Крабы какие-то... Морковка... Опять мужик..."
О.: "Возьмите, пожалуйста, в руки пульт! Вы видите кнопку меню в центре пульта? Нажмите на неё! Теперь посмотрите на экран, должно появиться меню - синий квадрат с надписями, видите?"
К.: "Вижу опять этого мужика, который ловит рыбу... И морковка красная..."
О.: (внезапно догадываясь): "Это не морковка! Это перец! Вы смотрите канал Перец!"
К.: "Ой, точно! Перец! Я просто забыла, как он называется, точно-точно, это перец! А дайте какого-нибудь другого консультанта, а то вы непонятно объясняете..."
3. Субботний вечер.
О.: "Консультант по работе с клиентами, Ирина, здравствуйте!"
К.(веселый дедулька): "Девушка, здравствуйте! Я вам звонил уже сегодня, и вчера, и позавчера... Я всегда вам звоню! У меня вопрос такой.... эээ....у вас звонки прослушиваются?"
О.: (почуяв неладное) "Да, конечно!"
К.: "Вопрос не по теме... Но он не страшный! Ээээ... Я вот интернет включил, зарегистрировался на знакомствах, а у меня тут 15 женщин от 27 до 35 лет! Я их не хочу!!! Как мне их убрать?"
О.: "Дело в том, что мы только по технике консультируем, по настройкам, по гарантийному обслуживанию... А по сайтам знакомств не консультируем. У нас, к сожалению, нет инструкции, как действовать в данном случае..."
К.: "Ну может всё-таки хоть примерно подскажете? Вы же знаете!"
О.: "К сожалению, не обладаю такой информацией!"
К.: "Ну ладно... Мне всё равно нравится вам звонить. Вот я в интернет звонил, они мне нахамили, а вы так приятно разговариваете! Ну, я тогда в понедельник вам ещё позвоню! Спасибо!"
4. Разгар рабочего дня.
О.: "Консультант по работе с клиентами, Татьяна, здравствуйте!"
К.: "Девушка, здравствуйте. Соедините меня с руководством."
О.: "А в чем заключается ваш вопрос?"
К.: "У нашей компании есть к вам маркетинговое предложение."
О.: "По данному вопросу необходимо направить письмо на наш сайт. Вы звоните на горячую линию для потребителей."
К.: (неожиданно, медленно и устрашающе) "СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ХОЗЯИН?"
5.Оговорка консультанта.
О.: "Константин по работе с клиентами, здравствуйте!"
6.Классический случай.
О.: (вполне себе басом) "Технический консультант, Иван, здравствуйте!"
К.: "Девушка, здравствуйте!"
А как у вас прошла суббота? =)
суббота,
работа,
позитив,
улыбнуло,
наши любимые клиенты