Oct 16, 2009 14:12
Сколько еще людей, не способных отличить любовь от дружбы, а майоран от тмина.
Как известно, женщины не едят.
Петр Вайль, Александр Генис. Русская кухня в изгнании
«Я старый холостяк», как говорила про себя одна не лишенная обаяния героиня советской киноклассики. Я старый холостяк, и мне не для кого стоять у плиты, а для самой себя так и тем более ни к чему. Вернувшись из Америки, месяц питалась бутербродами: мне казалось, что это до крайности удобно, питательно и вкусно. Недоумевала, почему не дошла до такого простого решения раньше и самостоятельно. «Как известно, женщины не едят», и что ж со мной поделать, если хороший слог доставляет мне несравнимо большее удовольствие, чем даже хороший стейк. По крайней мере, над стейком я не повизгиваю от восторга. А вот кулинарную книгу читаю в вагоне метро и в результате приезжаю на работу в полном восхищении и в доброжелательности к миру.
Но временами на меня находит вдохновение. Тогда я рисую картинки пастелью, расписываю тарелочки, вышиваю крестиком или готовлю.
Слушайте, да, я стесняюсь говорить о своих желаниях всяких там виш-листов, но день рождения у меня все равно давно прошел, а до нового года вы еще десять раз забудете. Так что можно сейчас шепотом сказать, а потом сделать вид, будто я ничего такого не говорила. Подарите мне, пожалуйста, «Русскую кухню в изгнании» Вайля и Гениса и «Мужскую кулинарию» Макаревича, а?.. Если вам вдруг этого захочется...
А вот, кстати, как вы относитесь к виш-листам?
UPD: На случай, если вдруг мало ли кто-то сюда забредет, Вайля уже подарили. :-) Спасибо!
стежки,
книги,
просто так