клубная рулетка - уже почти вытащено из архива)

Nov 06, 2013 16:34

Время бежит-бежит-бежит, не успеваю ухватить кончики событий за хвост. Есть же более дисциплинированные люди, которые умудряются писать в жж чаще раза в месяц)

Так вот, попробую исправиться.
5-6 октября, Клубная Рулетка.
Скажу сразу, классные соревнования! Я ездила на них в прошлом году в Монрепо, правда, тогда Юлька Леонова заранее подписала меня сидеть с её дочкой Дашей) так что я целый день ходила с ребёнком в слинге, каждые 10 минут повторяла "да, очень милый ребёнок, нет, это не мой, мамашка где-то на дистанции" и думала о том, какой я идиот. В этом году дело было на Малых Скалах (бебебе, добираться неудобно, места мало и скалы крошечные).
Суть соревнований в том, что
в первый день каждый выступает соло на коротких дистанциях. Участники разделены на группы в зависимости от их альпинистской/туристской квалификации, для каждой группы свои обязательные дистанции -- было бы смешно заставлять новичков спускать "пострадавшего" или подниматься по бергу. Есть 5 обязательных дистанций и несколько бонусных. В моём случае 3 разряда по альпинизму нужно было 1. Пройти лабиринт, а потом залезть с верхней страховкой; 2. Пройти лабиринт, а потом зажумарить; 3. Сбухтовать верёвку, а потом спуститься в "ледопаде", т.е. загзагами; 4. Спуститься с перестёжкой через узел в висе; 5. Спуститься с перестёжкой на полке через карабин, "Косой спуск". Бонусные попроще были вроде завязать несколько узлов, потом дюльфернуть, пройти переправу с двумя перестёжками и притащить за собой груз, а были посложнее вроде стрёмного лазания и потом дюльфера, берга вверх, спуска пострадавшего... В финал выходят по 8 участников из каждой из четырёх групп, и путём жеребьёвки формируются команды на длинную дистанцию. То есть в каждой команде есть новичок, два разрядника посильнее и послабее и крутан. Могут получиться мужские или женские команды, тут уж как повезёт. Не факт, что ты будешь знаком с людьми, с которыми нужно будет работать, отсюда и название соревнований.

Мы поехали с Сашкой, Дуссом, кстати приехавшей petite_verte и, конечно, писикотом. До Приозерска на машине, там оставить её на стоянке и одну остановочку на электричке -- другого пути на Малые Скалы нет. Не очень удобно, да. Но ехать с собакой через весь город на Финляндский вокзал (2 часа), а потом ещё 3,5 часа на электричке -- пожалуй, нет. Да, с нами же ещё поехал джембе!
Доехали уже в темноте, сильно заранее, так что успели и зайти в магазин, и поспать часик в машине. Запарковались на лодочной станции, без проблем, 100р/сутки. Добрались до скал, нашли более-менее подходящее место для палаток, завалились спать.
Сашка всю ночь маялся коленкой, а Дусс ехала зрителем, так что честь клуба пришлось отстаивать Надюхе, которая приехала с Юлькой сильно раньше нас, и мне. Кристинка почему-то не пожелала заявляться за Технолог)
Ну, Надюха и Кристинка вышли в финал (правда, второразрядников было мало). Я же как всегда) самый большой позор -- я не смогла залезть на простую стеночку, чуть-чуть мне не хватило роста и замёрзли руки. Отмазка, да. Но что есть, то есть. Зато я как-то очень быстро спустилась в "ледопаде") Ну и на бонусной переправе я не уложилась в КВ (10 минут на каждой дистанции), вместо этого я повеселила народ балетными па на перестёжках) За эту красоту, правда, я расплатилась жуткими синяками на ногах, но это не в первый раз и не в последний.
В общем, всё было очень спокойно, доброжелательно и весело. Стало понятно, что надо больше работать с верёвкой, особенно учитывая, что я собираюсь на будущий год в горы. Кристинка молодец, боролась как могла, их команда заняла почётнре пятое место. Немного меньше повезло Надюшке, она оказалась в женской команде, в которой две девочки совсем не понимали, что здесь вообще происходит. И то они умудрились быть не последними, за что им респект)

На обратном пути мы остановились у крепости Корела и залезли на местные танки, а ближе к Орехово взяли тайник у разрушенном финском ДОТе -- теперь Кристинка тоже заболела геокэшингом. Я распространяю эту заразу)

Если резюмировать, Рулетка -- классные соревнования, надо хорошо подготовиться на следующий год и вперёд и с песней!)