Поздравляю! Мне тоже было очень интересно учиться - вождение машины это совсем другой мир, даже по сравнению с велосипедом передвижение по дороге не имеет ничего общего. У тебя теперь права полной категории В, или только на автомат?
А почему ты считаешь, что учиться надо на механике? Ну, то есть я тоже считаю, что лучше уметь управляться с любой коробкой передач, мало ли что в жизни пригодится, но свобода выбора, я считаю, не помешала бы %) У нас до 2005 года можно было учиться на автомате, потом запретили. Кстати, материлась на эту "палку" весь курс, но когда села за руль нашей, то даже как будто чего-то не хватает XD Но всё-таки городская езда и механика для меня несовместимы.
Механике... в АКП переключение скоростей тоже механическое ))
Во-первых, по той причине, что ты назвала. Во-вторых, РКП позволяет лучше понять, как работает двигатель - в частности, ты разве что только по плоскому Минску сможешь ездить полностью доверившись автоматике, время от времени придётся его поправлять, например, на длинных подъёмах и спусках. В-третьих, РКП тренирует podzielność uwagi - не знаю, как это по-русски.
И вообще я утверждаю, что если основной проблемой для кого-то является переключение скоростей, то ему рано выезжать на дорогу, или надо это делать предельно осторожно и внимательно.
Но АКП, конечно, очень удобна, когда к ней привыкнешь, особенно в городской езде и при маневрировании. Я привыкал месяца два, поначалу она меня очень раздражала тем, что я бы в этой ситуации включил другую передачу и делал бы это быстрее. Потом начинаешь понимать её логику и что надо делать, чтобы она вела себя так, как ты хочешь.
Reply
Полной, у нас на автомате учиться нельзя.
Reply
Reply
Кстати, материлась на эту "палку" весь курс, но когда села за руль нашей, то даже как будто чего-то не хватает XD Но всё-таки городская езда и механика для меня несовместимы.
Reply
Во-первых, по той причине, что ты назвала. Во-вторых, РКП позволяет лучше понять, как работает двигатель - в частности, ты разве что только по плоскому Минску сможешь ездить полностью доверившись автоматике, время от времени придётся его поправлять, например, на длинных подъёмах и спусках. В-третьих, РКП тренирует podzielność uwagi - не знаю, как это по-русски.
И вообще я утверждаю, что если основной проблемой для кого-то является переключение скоростей, то ему рано выезжать на дорогу, или надо это делать предельно осторожно и внимательно.
Но АКП, конечно, очень удобна, когда к ней привыкнешь, особенно в городской езде и при маневрировании. Я привыкал месяца два, поначалу она меня очень раздражала тем, что я бы в этой ситуации включил другую передачу и делал бы это быстрее. Потом начинаешь понимать её логику и что надо делать, чтобы она вела себя так, как ты хочешь.
Reply
Leave a comment