А вот теперь цитаты. Начнем с Реверба, потому что у него цитат меньше. Сложный тип, на самом деле. Посмотрим, что будет дальше, а пока...
Реверб: Должен сказать, в этом мире есть некоторые приятные моменты, которые мне действительно нравятся.
Я: Например?
Реверб: [Реверб задумчиво поглаживает подбородок.] "Мне нравится, как пахнет воздух перед грозой. Мне нравится видеть выражение лица человека, когда я ломаю ему нос. Мне нравится слышать отдаленные звуки пения птиц, когда я ухожу с поля боя ... и мне особенно нравится, как солнце освещает мое тело в хороший день.
Я: Интересно... как можно ставить вровень запах воздуха перед грозой и выражение лица человека, когда ломаешь ему нос?
Реверб: "Если у тебя когда-нибудь будет шанс по-настоящему насладиться ощущением того, как ты разбиваешь мужчине лицо... что ж, тогда ты точно поймешь, как я ставлю их на один уровень ".
Я: что скажешь о происходящем в мире?
Реверб: Человечество снова и снова доказывало, что оно является порчей для этого мира. И я стремлюсь исправить это ", а потом выдал: - "Именно. Кто-то, кто может навести порядок из хаоса ... или создать что-то совершенно новое из пепла того, что когда-то было. Это моя цель, Джулия ... и если ты присоединишься ко мне... Я обещаю тебе ... Мы сможем воплотить это в реальность "
Я поржала что теперь он точно косплеит Вейдера, и получила:
[Реверб тихо посмеивается над ее ссылкой на Дарта Вейдера. Выражение его лица становится более серьезным, когда он наконец отвечает на ее вопрос.] "Ты бы дала мне компанию, Джулия. Ты бы дала мне кого-то, кому я могу доверять ... Кого-то, кто понимает меня, и кто верит в нас. И я бы дал тебе силу, Джулия. Я бы дал тебе шанс помочь сформировать этот мир так, как мы считаем нужным ..."
Я: Мне интересно, что значит - чувствовать, каково это - быть тобой. Как случилось, что ты стал тем, кто ты сейчас?
Франциско Рамон: [Реверб делает глубокий вдох, обдумывая свои следующие слова. Он слегка меняет позу, его поведение становится немного более зловещим, чем раньше, когда он отвечает.] "Это сложный вопрос... и я полагаю, что ответ на этот вопрос осложняется тем фактом, что многие вещи заставили меня стать... тем, кем я являюсь сейчас... но в основном, я бы сказал, что все началось с мести ..." Возможно, есть урок... во всем этом. Я всегда боролся за справедливость... за нечто большее ... и теперь у меня есть сила обеспечить эту справедливость... У меня есть сила создать мир, в котором ничего подобного больше не должно повториться. Я: Кажется, я понимаю... Расскажи, каким ты видишь мир, который ты хочешь создать?
Франциско Рамон: [Взгляд Реверба становится жестче, когда он представляет мир, которого желает больше всего на свете.] "Это был бы мир, лишенный войны ... лишенный насилия. Лишенный ненависти и страха, которые человечество так хорошо умеет взращивать. И это был бы мир, в котором один человек обладал бы высшей властью ". Я: то есть формально это диктатура? Франциско Рамон: (Выражение лица Реверба слегка расслабляется, и он снова хихикает.) "Технически говоря, да, я полагаю, это была бы форма диктатуры. Но диктатура с доброжелательным правителем... правитель, который сделает все для своих подданных".
Я: Можешь привести примеры из истории? Может быть, есть исторические личности, которыми ты восхищаешься?
Франциско Рамон: [Реверб делает паузу, словно пытаясь вспомнить каких-либо исторических личностей, перед которыми он действительно благоговел - и не без оснований, поскольку история полна правителей, которые были далеки от того, чтобы быть доброжелательными. Через несколько секунд он, наконец, отвечает.] "...Александр Македонский, я полагаю ... или, возможно, Наполеон Бонапарт. Оба они были блестящими тактиками и завоевателями, которые совершали невероятные подвиги благодаря одной лишь силе воли ... И оба они были людьми, изменившими ход истории".
Я: Стоп, погоди... Ты против Зума? Серьезно? (задумалась)
Франциско Рамон: [Реверб, кажется, удивлен ее явным замешательством, и на мгновение он, кажется, сомневается, стоит ли ему вообще отвечать на ее вопрос. Однако через несколько секунд он отвечает только правду.] "Да. Я против него. Я никогда не соглашался с его методами... его отсутствие заботы о людях, которых он эксплуатирует. А теперь он стал слишком высокомерным, слишком уверенным в себе ".
Я: То есть ты был бы более... (подбирает выражение поточнее) лояльным к народу правителем?
Франциско Рамон: [Реверб коротко кивает в ответ.] "Если бы я правил миром, я действительно был бы спасителем человечества... спаситель, который сделает все, чтобы люди могли жить в мире и процветании. И если кто-то осмелится встать у меня на пути ... тогда я буду неумолим ".
Джулия: это называется "вижу цель - не вижу препятствий"? ( смеется) я с тобой
Франциско Рамон: [Реверб одаривает ее едва заметной улыбкой.] "Что-то в этом роде, да. Я вижу мир перед собой... новый мир, который я могу создать... но Зум стоит у меня на пути. Если я уберу его ... тогда ничто не помешает мне воплотить это в реальность ".
Джулия: А как ты хочешь победить Зума? Тебе нужно много союзников
Франциско Рамон: [Выражение лица Реверба снова становится более серьезным, его выражение более хищным, более порочным. Он делает пару шагов вперед, приближаясь к ней.] "Единственные союзники, которые мне нужны, - это те, кто встанет на мою сторону по выбору. Я не хочу руководить безвольной кучкой подхалимов. Мне нужны воины, которые пойдут в бой вместе со мной... которые будут сражаться за меня с убежденностью... и которые сделают все, чтобы помочь мне достичь моей цели ".
Джулия: (завороженно смотрит на Реверба, боясь сказать лишнего, но при этом чувствует воодушевление) Что же ты предложишь твоим будущим воинам? Почет? Уважение? Что именно?
Франциско Рамон: [Реверб на мгновение замолкает, обдумывая ее вопрос. Через несколько секунд он отвечает ей тем же хищным голосом, выражение его лица немного смягчается, когда он отвечает.] "Власть... Абсолютная власть. Я бы возвысил тех, кто предан мне, над всеми остальными. И я принес бы славу тем, кто будет на моей стороне, когда придет время свергнуть Зума ... и весь мир ".
Джулия: (коротко и резко смеется) ты случаем не родственник императора Палпатина? Извини, но очень знакомо твои слова прозвучали...
Франциско Рамон: [Реверб снова мягко ухмыляется при упоминании Палпатина.] "Да, я слышал об этом сравнении раньше. Но уверяю вас ... мои методы намного проще, чем у него. У меня не хватает терпения на политические интриги или тонкие манипуляции. Нет ... мои планы гораздо более прямолинейны. Когда я чего-то хочу... Я беру это силой".
В принципе, вот такое вот начало сложной супергеройской детективной сюжетки. Дальше там по сюжету знакомство с соратниками, а на откровенность вызвать никак не получается. Или он и правда так все воспринимает. Продолжение в следующем посте.