Консультирую НП ООО “Инитор” (www.initor.by) - компания моего отца. Производит озонаторы (монополист в Беларуси). Клиенты: медицина, пищевая (перерабатывающая) промышленность и сельское хозяйство. На днях снова столкнулись с любопытным моментом. Клиенты (пищевая) просят нас не упоминать их название в рекламных материалах и на корпоративном сайте компании. Хотят сохранить в секрете использование озонных технологий. Некоторые на полном серьезе почти требуют этого:)
Очевидно, что данный момент пищевая промышленность могла бы использовать, как конкурентное преимущество. Открыто заявить - мы используем инновационные технологии, такие как, озонирование. Это экологично, увеличивается срок хранения продукции и т.д. Писать эти и другие очевидные плюсы на упаковке, сайтах, вслух рассказывать и т.д.
Не хотите - ладно, можно постараться понять. Но тогда давайте заключим дополнительное соглашение о неразглашении информации. Оплатите предприятию этот момент и все! Сидим все тихонько:)