Приглашение на семинар

Nov 23, 2008 01:10


Недавно получила такое "спамное" сообщение в Моем круге с предложением посетить чудный семинар... Столько букв....

"Уважаемые Соискатели, Все те, кто ищет себе достойную работу в столь непростых условиях!

Уже сейчас многие почувствовали на себе как меняется ситуация на рынке труда для работников не в лучшую сторону. Многие задумываются о смене специальности, а это значит, нужно будет уметь продать себя "с нуля", не имея предыдущего опыта работы. Кто-то окажется в ситуации возросшей конкуренции, когда на одну вакансию будет претендовать "поток" кандидатов, и необходимо будет продемонстрировать себя лучшим из лучших. Кому-то придется отказаться от собственного бизнеса и вернуться на наемную службу. В таких ситуациях роль умения себя преподнести работодателю многократно возрастает.

Если человек ищет работу более двух месяцев, это должно послужить сигналом к тому, что, возможно, ему нужно что-то изменить в своем подходе к поиску. Исключение составляют топ-менеджеры, для которых сигнал к переменам наступает месяцев через шесть. Конечно, рано или поздно работа находится. Но только попутно расходуются сбережения или копятся долги, падает качество жизни, подрывается уверенность в себе. И самое, пожалуй, неприятное, что человеку приходится идти на компромисс, и приступать к работе не там, где хочется, а идти туда, куда "взяли".
Чем же полезен данный семинар в сложившейся ситуации?
Во-первых, семинар позволит взглянуть на весь процесс подбора изнутри, с позиции специалистов, которые производили/производят отбор персонала, что представляет особенную ценность
Во-вторых, у каждого из нас есть особенности, которые могут насторожить работодателя. У кого-то это недостаток опыта работы в выбранной сфере, у кого-то резюме с "белыми пятнами", кто-то перешагнул определенный возрастной рубеж. Соискателям необходим ресурс, который позволит нивелировать в глазах потенциального работодателя свои "слабые зоны".
В-третьих, часто наблюдается ситуация, когда некоторые особенности поведения не дают профессиональным и талантливым кандидатам получить работу, на которую они вправе претендовать. Формально, человек трудоустраивается в компанию. А фактически, он предлагает себя конкретным людям, на которых и должен произвести соответствующее впечатление. Концепция нашего семинара во многом основывается на этом простом факте.
Ну и пожалуй, самое главное - это то, что любые инвестиции в себя всегда выгодны. А навыки, полученные на данном семинаре, помогут не только обрести уверенность в своих силах, но и повысить вашу ценность как профессионала. Одна из важнейших задач семинара - создать условия, при которых энтузиазм участников "не испарился" бы спустя 3 часа после окончания и человек мог бы на всем протяжении сложного и не всегда приятного процесса поиска работы чувствовать в себе решимость, энтузиазм и уверенность по отношению к собственным возможностям.
Наши Тренеры-консультанты имеют огромный опыт в сфере подбора персонала, не один год , проработав HR-директорами в крупных компаниях, поэтому данный семинар носит абсолютно практический характер. Программа построена на практических упражнениях, тренировке конкретных техник взаимодействия, анализе полученного материала.

Семинар позволит Вам:
• Успешно проходить различные собеседования
• Усовершенствовать свои навыки самопрезентации
• Взглянуть на процесс подбора кадров глазами работодателя
• Найти работу, о которой вы сейчас только мечтаете
• Обрести и сохранить уверенность в своих возможностях
В программе семинара:
1. Процесс поиска работы - его главные составляющие
2. Кто такой Работодатель и как он устроен?
3. Процесс поиска работника изнутри. Взгляд на будущего сотрудника глазами работодателя.
4. Зачем нужно резюме? Идеальное резюме - фантазия или реальность…
5. Что надо знать о собеседовании. Подготовка к собеседованию.
6. Прохождение собеседования - изучаем подводные камни и скрытые течения.
7. Навыки самопрезентации. Как себя успешно «продать».
8. «Коварные вопросы». Что на них отвечать?
9. Техники ведения беседы в сложных ситуациях. Техники преодоления возражений.
10. Как повлиять на выбор работодателя?

Семинар проводится по субботам по мере комплектования групп
Время проведения: 10.00 - 18.00
Стоимость семинара: 3500р
Количество участников - до 20 чел.

Звоните (812) .... , +7(921).....
.....@yandex.ru

Дочитали до конца?:)

Дальше мы с svitty решили проанализировать: а почему собственно это сообщение неэффективно, и как можно сделать его эффективным?
За что тут платить 3500?
1. нет имен тренеров
2. нет сайта компании
3. нет места проведения
4. много текста
5. нет четких выгод...
6. 20 человек. а чему я лично успею научиться? все люди из разных областей...
7. гарантии, что найду работу?
8. что они дадут такого, что я не прочитала в статьях?
9. почему я поверю отправителю, если у него в профайле отсутствует инфа о том, кто он и я его не знаю

А теперь - как убедить получателя письма все-таки прийти на этот семинар и заплатить 3500?
Ответы svitty :
1. сказать, что вот к нам пришел Вася Пупкин, а теперь его взяли в Ренессанс, несмотря на массовые увольнения. Вот такой вот он гениальный стал после моего тренинга.
2. привести статистику: процент устроившихся и за какое время после тренинга
3. совет друга
4. если вам не понравилось, то мы вернем вам деньги
или
если вы не трудоустроитесь в течение месяца после тренинга, то мы вернем вам деньги
5. если там будет написано - за привод безработного друга скидка 50 %
6. если там будет кофе-брейк бесплатный
6. если там будут материалы какие-нибудь выдаваться
7. но про друга это самое действенное. потому что, во-первых, выгода на лицо, а, во вторых, одному идти как-то стремно и беспонтово, а вдвоем - грех не пойти.

Вот это мысли и идеи, которые лежат на поверхности.
А вы, коллеги, что думаете? Как еще можно "улучшить" это сообщение?

продажи, маркетинг услуг, direct mail, семинары

Previous post Next post
Up