С семинара "Чувство бренда"

Apr 18, 2007 19:41

Только что вернулась с семинара. Очень понравилось.
Первая часть была посвящена стратегиям позиционирования бренда, сенсорному брендингу, аромаркетингу, целям коммуникаций,  видам партизанского маркетинга и т.д. Далее представитель Subscribe.ru рассказала о нетрадиционных способах продвижения в Интернете. После этого поговорили о сайте как инструменте коммуникаций: каким он должен быть, чтобы посетитель остался на сайте, как можно анализировать работу сайта. А в заключении мы придумывали коммуникационную стратегию для ресторана на крыше:)
Радует, что все больше мне встречаются на пути компании и люди с маркетинговым подходом к созданию сайтов , а не просто программно-дизайнерским.
Подробнее о своих мыслях и впечатлениях напишу позже.

чувство бренда, Интернет-маркетинг, семинары, брендинг

Previous post Next post
Up