1. Начните с сути вашего бренда. Определите ваши преимущества. В чем ваша уникальность? Что вы умеет делать лучше, чем другие? Чем интересуетесь? Чем занимаетесь? Укажите в профиле страницы ваши интересы, вашу деятельность, заполните раздел "о себе". Не забудьте указать ссылки на ваши сайты, страницы, группы, профили в других социальных сетях.
Помните про "упаковку". Используйте фотографию или картинку в аватаре, которая соответствует целям вашего бренда в социальных сетях.
2. Ваш бренд в социальных сетях: это ваши фотографии, видео с вами, ваши фото, ваши заметки, ваши ссылки и статусы. То о чем, вы вещаете в социальных медиа, формирует впечатление других людей о вас. Говорите о том, что интересно людям. О том, что продвигает вас как человека и профессионала в своей области. И о том, что интересно вам. Но не переусердствуйте- помните, что вас всегда могут "удалить из друзей" или просто "скрыть" все обновления от вас.
3. Идите туда, где есть ваша ЦА.
Самые популярные социальные сети в России, которые влияют на ваш бренд: Вконтакте, Facebook, Twitter, ЖЖ. В Facebook больше жителей Москвы. Вконтакте же больше жителей Петербурга.
В Facebook вы можете завести страницу как Публичная персона, чтобы разделять ваши личные и профессиональные коммуникации. Вконтакте с недавнего времени также появились такие страницы. Если вас еще нет в ЖЖ, то начинать там вести блог поздно, т.к. в настоящей момент ЖЖ теряет актуальность.
4. Предоставляйте людям возможности рассказать о вас другим: добавьте кнопки на ваш сайт "Мне нравится", "Поделиться", "Tweet".
5. Занимайтесь умными продажами, а не спамом.
Что относится к спаму:
- личные сообщения людям, с которыми вы не общались более года,
- приглашения на встречи и группы, которые не соответствуют интересам ваших друзей и знакомых
- добавление в друзья от виртуалов, в профили страниц которых указана явно рекламная информация.
Не злоупотребляйте доверием ваших друзей и знакомых: приглашайте в группы и встречи только тех, кому это действительно может быть интересно.
О том, что такое "умные продажи" вы можете узнать на
семинаре 26 января в Санкт-Петербурге