Присутствие брендов в социальных медиа

Apr 22, 2010 15:22

Социальные медиа не способны помочь в выстраивании бренда без наличия других ингредиентов, которые делают бренды сильными: эффективной бизнес-модели, положительного опыта общения с брендом у потребителя, четкости позиционирования, а также способности нарушить статус-кво в своей товарной категории.

Создание сильного присутствия в социальных медиа - это хорошее средство для подтверждения преимуществ бренда и проверки приверженности к нему пользователей. Тем маркетологам, которые до сих пор размышляют о том, как выстроить социо-медийную стратегию, способную вызвать «шум» среди пользователей, а также обеспечить заметность и более глубокое взаимодействие с лояльными сторонниками бренда, не мешало бы задать себе следующие вопросы:

• Интересен ли людям мой бренд и сама категория в такой степени, чтобы они почувствовали собственную вовлеченность? Если нет, то, может быть, социо-медийные платформы - это не то, что нужно для продвижения данного бренда.

• Какие типы социо-медийных сайтов обладают наибольшим потенциалом? На что сделать ставку - чисто игровые платформы или блоги? Для привлечения даже небольшой доли существующих клиентов может потребоваться активное присутствие сразу на нескольких сайтах.

• Какие ценности может предложить бренд помимо подарков и скидок? Игры, головоломки и конкурсы были популярным средством для привлечения потребителей задолго до появления социальных медиа. Последние могут быть новым каналом коммуникации, однако мотивации, интересы и желания пользователей остаются старыми - они такие же, какими они были всегда.

• Каким образом вы сможете поддерживать первоначальную вовлеченность помимо простого ощущения сопричастности? Даже крупные успешные бренды должны постоянно искать новые способы привлечения фанов, которые согласуются с их основным посылом; в противном случае новизна "фанатства" быстро выветривается. Например, "Экспедиция 206" от компании Coca-Cola предлагает фанатам возможность "заочно" исследовать мир глазами трех "послов счастья", перед которыми поставлена задача выяснить, "что делает людей счастливыми" в тех 206 странах, в которых продается Coca-Cola.

Источник: http://www.sostav.ru/articles/2010/04/21/ko1/

social media marketing, брендинг

Previous post Next post
Up