О многогранности ж.

Feb 20, 2013 18:13

Дядюшка Пу - мой идейный враг. Я считаю его иллюстрацией дальнейшей судьбы Молчалина из «Горе от ума». Я-то в стане горьких умниц, желающих скорее в глушь, в Сызрань, а такие вот молчалины свою выгоду знают и, знай себе, тихонько набираются практической смекалки, выраженной во властно-денежном эквиваленте.

Очередное тому подтверждение - история с антимагницким антиусыновлением. Все здравомыслящие люди говорили Пу, не гноби детишек, у самих рыло в пуху, прими лучше закон в защиту Джулиана Ассанжа на территории Сирии! А он уперся и ни в какую! Как знал, что месяца не пройдет, и очередного несчастного ребенка пристукнут нервные американские феминистки! Я даже про себя сказала, ай, да Путин, ай да Вовин сын!

Но трагифарс молчалинской прозорливости на этом только начинает входить в свою кульминационную стадию! Стало известно, что некоего российского мальчика усыновила в США однополая, лесбийская (!), семья.
Скажите мне, пожалуйста, почему две женщины, не желающие иметь ничего общего с противоположным полом, усыновили мальчика? (Это к вопросу о том, насколько важно знать, кто с кем спит и почему).

При чем здесь дядюшка Пу? Да при том, что стрелял он в одного зайца, а попал в двух совсем других: защищал права чиновников, а получилось, что заговорили и о детишках, и об адекватности публичных перверсий.
И теперь главный вопрос: каким боком всё это выйдет в итоге по логике молчалиных? Надо ли думать, что поставленные вопросы семейной морали призваны отвлечь общественное внимание от очевидных вопросов экономической нравственности?
Или все же это просто курьезный факт, когда вдруг нечаянно, извините, мы не хотели, стронули с мёртвой точки весьма важную тему?

вопросы, литературоедение

Previous post Next post
Up