(no subject)

Jun 09, 2009 12:58



Я вот тут подумала, а как давно мужчины перестали являться мужчинами? Нет, я сейчас не про репродуктивную функцию и половое отличие, я про дуэли, серенады, стихи, безумные поступки. Женщина крепко окопалась в мужской среде, залегла поудобнее в своем окопе, набросала зеленых веток на дуло своей пушки, глотнула медицинского спирта из брезентовой фляжки и заняла чёткую оборонительную позицию. Нет, конечно, она не будет палить по первому же силуэту мужской фигуры, она разрешит подойти ближе, возможно даже поговорит и на секунду снимет пальцы с курка, закурит предложенную козью ногу из крепкой махорки, чем чёрт не шутит - улыбнется и выпустит завиток волос на глаза. Но, сука, не на долго, ведь уже через мгновение враг в мужском обличие не преминет рассказать ей о своей непростой фронтовой жизни, о том, что нынче бабы пошли не те, махорка отсырела, портянки трут ноги до кровавых волдырей, мучают окопные вши и очень не хватает комфорта, наваристого борща, больших наливных сисек в руках, и счастья в личной жизни. Вот тут вот, друг ты мой чудесный, уж не серчай, подставляй висок к дулу, будет она тебя расстреливать, будет поливать огнем до последней, выпавшей на грунт гильзы. На войне как на войне. Не обессудь, голубок, у нее тут, в окопе, и вши размером не меньше, и портянки не мягче, и с махоркой, сексом и провиантом  напряг, и сиськи свои упругие в руки отдать некому.

Так я вот о чем - мужики, а мужики, если вы мужики, вспомните о том, что она бедная в окопе лежит не от хорошей жизни, но ведь не жалуется, бог с ней с серенадой, со стихами и плясками, но не распускать же нюни в период затяжной и холодной войны полов за право быть счастливым. Война затяжная и холодная, а методы разные, боевые друзья не добиваются секса у боевых подруг, им проще попросить, мама дорогая, попросить о сексе, нет, пожалуй по слогам: поп-ро-сить о сек-се. Надавить на жалость, заглянуть в глаза и так протяжно попросить.

Нахуй, нахуй, лучше уж со вшами в окопе, в портянках, с махоркой, невостребованными сиськами, отстреливать все вражеско-мужское, чем выковыривать его из под обломков, тащить израненного на себе до штаба и укладывать на себя, жалея сердешного. Врагу не сдается наш гордый варяг!
Previous post Next post
Up