Есть у меня такая традиция - раз в два года смотреть комедию «Одолжите тенора» в Театре им. Пушкина. Первый раз я ходила на нее в 2008,
второй в 2010,
третий - в 2012-м. С тех пор состав существенно обновился. А так как мне есть, с чем сравнивать, то от новых артистов я не в восторге.
Главную роль застенчивого, влюбленного и талантливого, но неуверенного в себе Макса играет Евгений Плиткин. Увы, комически и вокально он значительно проигрывает предыдущим исполнителям - мюзикловому Алексею Франдетти и эстрадному Сергею Лазареву. Если вокал еще можно простить, не всем же театральным актерам быть певцами, то от актерской игры я ожидала хотя бы того же уровня. Франдетти и Лазарев смешили до слез, новый исполнитель лишь вызывал улыбку.
У Марии, жены знаменитого тенора Тито Мирелли, роль небольшая, но очень яркая. Александра Урсуляк, которую я видела в этой роли раньше, невероятно прекрасна. Мария в ее исполнении не женщина - огонь! Только такая и может укротить бабника Тито. А вот новая Мария (Наталья Корогодова) совершенно мимо образа. Урсуляк - стиль, огонь и страсть, Корогодова - вульгарность, затянутая в корсет. Рядом с красавчиком Тито она выглядит не как супруга, а как - итальянская матрона, изрядно раздобревшая на пицце и пасте. В итоге корсет трещит по швам, любовная пара не складывается, в итальянские страсти между Тито и Марией не верится.
Зато единственный, неповторимый и бессменный Александр Арсентьев в роли знаменитого тенора Тито Мирелли по-прежнему обаятелен и блистателен, даже в роли трупа, который перекидывают друг другу Макс и директор. А уж когда он поет - так и подавно. Уже ради него стоит идти в театр!