Помпеи 3D

Feb 28, 2014 23:33

Cо второй попытки попала все-таки на конец света в "Помпеях".
Все фильмы о гибели Помпей, которые я видела раньше, конечно, не идут ни в какое сравнение с размахом современного блокбастера. В начале фильма с экрана летит пепел и приводится полная драматизма цитата из Плиния-младшего - свидетеля извержения Везувия, а потом время отматывается назад - к пышной жизни Помпей с ее гладиаторскими боями и шумными праздниками виноделия, когда в Помпеи возвращается, а точнее бежит из Рима от домогательств могущественного сенатора юная аристократка Кассия, следом за ней пребывает сам злодей-сенатор, и в то же время в город привозят молодого гладиатора по кличке Кельт, чью семью когда-то убил тот же сенатор. Фигуры расставлены, игра началась. Любовь Кассии и Кельта обречена с первого взгляда, садист-сенатор мечтает заполучить Кассию в жены и отправляет Кельта на верную гибель на арене, а в это время в недрах Везувия просыпается неумолимая и разрушительная стихия, от которой невозможно убежать, но перед лицом которой каждый покажет, чего он стоит.

Я была на раскопках Помпей, бродила и представляла, какими они были до извержения вулкана. Во время киносеанса, я как будто очутилась в городе. Дома, площади, дворики, статуи, которые я видела разрушенными, в фильме предстают частью большого и процветающего города. А когда начинается извержение, оказываешься в самом эпицентре катастрофы. Когда я в детстве рассматривала картину Брюллова, я даже представить не могла, что лет через 20 смогу оказаться внутри нее - благодаря новым кинотехнологиям. "Помпеи" погружают в прошлое, окружают стеной огня, во время сеанса забываешь о времени и о том, в каком мире ты находишься. И когда выходишь из зала обратно в наш мир, кажется, что на губах еще остался привкус пепла, а финальная сцена на двоих еще долго стоит перед глазами и не отпускает.

кино

Previous post Next post
Up