Начали мы его, как ни странно, с ... раскрашивания камешков на пляже и камешки были непростые. Мы рисовали транспорт!
Теперь это были не просто камешки, а машинки!
И, что самое важное, ими можно играть. То есть творчество не закончилось самим творчеством, а продолжилось в игре. И это очень важно - когда ребенок учится пользоваться результатами своего труда.
Продолжили день эстафетой.
Сколько выводов можно сделать глядя на то, как дети участвуют в эстафете: кто уже умеет проигрывать, а кто нет. Кто после первой неудачи может восстановиться, а кто нет. Кто нетерпеливый, кто более внимательный. Такой срез информации для нас-родителей.
После обеда-мягкая школа. Солнце над головой, вокруг горы, рядом мама или папа, много веселого задорного движения и дети счастливы.
А вечерами у нас сейчас те сказки, что приготовили дома.