Oct 25, 2012 23:16
По Японски, Kairo это цикл. Или цепь. Но конечно ассоциация будет и с Каиром, что по своему тоже верно.
Исторически - первая игра Ричарда Перрина после The White Chamber.
Хочется сравнивать игру с Халфлайфом, и хвалить бессловное повествование, и возвражать тем кто обвиняют в простоте, но напишу о другом.
Меня в играх всегда привлекали огромные пространства. А если они инопланетные - тем лучше. Однако предположение дизайнеров что архитектура всегда будет эффективной для разумной рассы не позволяет многие построения. У Лавкрафта часто в кошмарах видны города с нечеловеческой геометрией которая настолько ужасна своими углами и линиями что описать ее словами никогда не получается. В игре никаких не-эвклидовых геометрий или дополнительных измерений нет - что остается будущим исследователям. Но хватает огромных, непонятных, асимметричных, совсем не практичных зданий в смеси настоящих и небывалых архитектур, в неестественном освещении.
Я не обнаружил достаточно чтоб увидеть скрытую концовку - но заглядывать за все углы довольно интересно, большинство головоломок легче чем они кажутся, и кроме легкого спотыкания (вина Unity?) можно хорошо провести пару вечеров с игрой.
exploration,
games