такое спасительное было это отравление. иначе и не скажешь. вообще всё тут для нас, если уж на то пошло. но в этот раз спасительность суждено было увидеть не сразу, а через сильное усилие о том, ну давай, мол, говори, для чего ты приходило-то прекрасное?
три дня только лежать и пить небольшими глотками.. ни поднять голову, ни почитать, не посидеть в нете, посмотреть телек так... одним глазом старых гардемарин, потому что боль в голове переходит в глаза, а плакать от бессилия уже устаешь, и хочется уже не плакать :)
это сильно учит доверию, благодарности и принятию_сразу (это такое одно слово). у меня сложность с. у меня и так изподвыподверта, через отрицание, мать его, через ну_почему_так_всё_неправильно_фу. аж самой тошно от того.
в бытовом плане все на муже и свекрови, которая честно приезжала и спасала меня тоже. за что ей тоже низкий поклон. сейчас уже легче. столько уроков, что мне хочется провалиться от своей ничтожности. но так как один из уроков был о моей прекрасной божественности, и вроде как и не с руки уже проваливаться-то, и себя тож надо принять... кароч, слезы одни, да и только.
ну и рубрика говорит Костя:
- мама, иди ко мне на ручки, я тебя опокою..
***
на вопрос о том, что человек паук спасет человека, то есть меня:
- мама, человек-паук не лечит, человек-паук спасает МИР!...
(здравствуй, моя разделенность)