Для всех летающим бизнесом. Дети имеют свойство плакать от боли, дискомфорта, а не потому что скучно. Не нравится - снимайте прайват джеты. А кто не может - покупайте беруши.
То есть, он даже не за свои деньги летел? Ему компания билет оплатила? Бедный страдалец.... Напереживался на полную стоимость бизнес-класса, судя по всему. Как вообще он додумался тебе что-то высказывать?! Хам.
Я как раз собираюсь написать пост типа "зачем вам бизнес класс" :)
Полетав несколько раз с [чужими] детьми, я поняла, что мне "ни зачем". Это был реально ад, за пятикратную стоимость. Двое визжали не переставая ни на секунду четыре часа.
К эконому это тоже относится, но в бизнесе особенно обидно: в попытках купить себе чуть больше комфорта за дикие деньги ты получаешь все равно обычный пассажирский адок. Беруши при перегрузках нельзя, больно уши.
Это неустранимо или устранение этого стоит слишком дорого.
Дык в бизнесе командировочных много. Некоторые работают в самолете. Их отправили бизнесом и все. Что, конечно, не означает что на маму надо срывать недовольство. Я свою красавицу час лету во Францию вообще по всему самолету носила, ор был слышан везде. Чего теперь из самолета выпрыгивать? Видела как несколько человек страдальчески затыкали уши.
Это не устранимо, я ж говорю. А пока это так, взрослые пассажиры, желающие комфорта, будут срываться на мам с детьми, а те на них. Если бы я была директором авиакомпании :) я бы вообще сделала бизнес-класс чайлд-фри, т.к. дети не имеют отношения к бизнесу. Люди платят сумасшедшие деньги именно за возможность работать или отдохнуть перед тяжелой работой. И нужен еще, очевидно, класс "семейный комфорт", там бы и места побольше, и игрушки, и столик и прочие удобства, но это мега-дорого. Гораздо дешевле делать вид, что ничего "такого" не происходит. Ведь и те и другие продолжают покупать билеты ;-))
Люди платят еще деньги, чтобы их дети спали, они спали и вообще, мало ли зачем они платят:). Но пока будут ограниченные возможности, цена так и будет высокой и продавать билеты будут людям с противоположными интересами. А жаль. Выкупая полбизнеса, мне должно быть пофигу на чела, за которого заплатила компания. Зато он Больше всех качает права.
Юля, если ушки, есть способ! нужно взять пластиковый стакнчик, туда вложить пропитанный кипятком тампон/вату/салфетки и к ушку приложить плотно его! чтобы теплые испарения немножко поменяли давление в ушном канале, для снятия боли обычно хватает;) Бедная Машуня.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
болело что-то?
Reply
Reply
Полетав несколько раз с [чужими] детьми, я поняла, что мне "ни зачем". Это был реально ад, за пятикратную стоимость. Двое визжали не переставая ни на секунду четыре часа.
К эконому это тоже относится, но в бизнесе особенно обидно: в попытках купить себе чуть больше комфорта за дикие деньги ты получаешь все равно обычный пассажирский адок. Беруши при перегрузках нельзя, больно уши.
Это неустранимо или устранение этого стоит слишком дорого.
Жаль и детей и мамаш и себя.
Reply
Видела как несколько человек страдальчески затыкали уши.
Reply
Если бы я была директором авиакомпании :) я бы вообще сделала бизнес-класс чайлд-фри, т.к. дети не имеют отношения к бизнесу. Люди платят сумасшедшие деньги именно за возможность работать или отдохнуть перед тяжелой работой. И нужен еще, очевидно, класс "семейный комфорт", там бы и места побольше, и игрушки, и столик и прочие удобства, но это мега-дорого. Гораздо дешевле делать вид, что ничего "такого" не происходит. Ведь и те и другие продолжают покупать билеты ;-))
Reply
Reply
Бедная Машуня.
Reply
Reply
Leave a comment