Медленно, но верно оформляется во мне идея трансформации
Samokat из просто агентства по самостоятельным путешествия, в что то типа "dreams come true".
Что я имею ввиду: почему-то люди думают о чем угодно, только не об отпуске. Вечный цейтнот "нам завтра надо" довел до нервного срыва еще в прошлом году. Поэтому-то я и затихарилась настолько, что сейчас общение с клиентом начинается с "А вы еще этим занимаетесь?". Занимаюсь, но предпочитаю оффлайн.
Вот я и думаю, по интернету не заниматься именно планированием путешествий, а скорее осуществлением мечты. Идеальный пример и, собственно, то с чего я понемногу начала об этом размышлять - вот в этой заявке.
"Юлька, привет! Я хочу мыть слона. Но не один раз помыл и все, а как бы на постоянной основе и хотя бы недельку. Я знаю, что в Тае так можно, нужно только знать места. Так вот, можешь нам спланировать поездку туда допустим с 11 августа (не раньше) и по 24 (плюс минусь день). Мне понять по стоимости."
Все же пишут списки намеченных дел на год, например. Или знают, о чем мечтали в детстве. И прочее, и прочее. Не просто тупо слетать в новую страну за очередной пометкой в паспорте, а исполнить мечту, научиться чему-то новому во время отпуска или даже во время деловой поездки, пообщаться с местными жителями, взглянуть на страну их глазами - вот поиском таких вещей мне очень нравится заниматься, списываться с организаторами, составлять таблички.
Все опять-таки за чаевые. Но уже с пометкой, например, что средний чек - 3 000 рублей. А вы сами решайте - выше или ниже этого вы мне заплатите.
И у меня собственно вопрос - как в простой и лаконичной форме донести все это до клиента. Простыни, что я писала в прошлом году - не работают. Они были, технические, скорее для меня. Для описания механизмов работы, скажет так. Краткие слоганы - тоже не вариант.
Что писать то?