У меня уже немножко поутихла злость на турфирму "Нева", которая организовала наш тур таким образом, что нам пришлось потерять часть оплаченных нами услуг и изрядно понервничать.
Из-за недобросовестной работы турфирмы, наш тур начался на день позже, чем у остальной группы. Почему-то на момент выдачи нам документов наш рейс уже был перенесен с 18 июня на 19. Не задержан, а перенесен. Туристическая программа у нас начиналась 18 июн вечером, а прилетели мы 19 июня в 9 утра. Т.е. турфирма заранее знала, что мы пропускаем часть тура, но не посчитала нужным предложить нам другой рейс, пусть и с доплатой. Мы не получили ужина, ночи отдыха, завтрака в отеле, а также экскурсии по Барселоне (нам пришлось возвращаться и смотреть ее самим). Но хуже всего, что нам пришлось догонять экскурсионный автобус в Барселоне, чтобы присоединиться к группе. Далее, так как мы были единственными опоздавшими из группы, а "Нева" не предупредила принимающую сторону, что у нас оплачен 1 ряд на 2 этаже автобуса с панорамным видом, нам предложили занять единственные свободные места в автобусе - на 1 этаже спиной по ходу движения. Ввиду индивидуальной непереносимости такой посадки в общественном транспорте и при наличии документов, подтверждающих оплату 1 ряда с панорамным видом, мы начали настаивать, чтобы нас посадили, куда нужно. Местный гид отказалась это сделать (Татьяна из компании Terramar Tour, всячески пытавшаяся от нас скрыться в толпе туристов). Мы позвонили в "Неву" в московский офис, потратили больше 500 руб. на звонок, девушка-оператор в грубой форме сказала нам, чтобы мы сами решали свои проблемы, так как воскресенье и она понятия не имеет, с кем нас можно соединить по этому поводу. Мол, звоните в будние дни в рабочие часы турфирмы. В итоге второй гид нашего автобуса понял наши проблему, вошел в положение и пересадил весь автобус. Дальше мы ехали нормально. Но настроение было испорчено. Кроме того тур был построен так, что в этот день у нас была обзорка по Барселоне, а затем сразу переезд в Валенсию и обзорка по городу. Так что мы уже больше 2 суток не спали, не мылись, не ели... Стоит сказать еще о том, что турфирма "Нева" не организовала нам трансфер из Льорет де Мар в Тоссу де Мар. 25 июня у нас хакончился тур и мы должны были переехать в другой город на пляжный отдых. В 10 часов нас выселили из отеля, а наша принимающая сторона сказала, что заберет нас только в 6 вечера. При этом мы на чемоданах, а весь день у нас уже оплачен в другом отеле с системой все включено. Мы решили поехать в свой отель сами. Ехать-то всего 15 минут на рейсовом автобусе. В итоге уже после того как мы позавтракали, искупались, позагорали, в 6 вечера нам в номер позвонила наш отельный гид и спросила, хорошо ли мы добрались. От такой наглости просто перехватывает дух!
Более подробно я расскажу вам, когда наши с ними отношения окончательно завершатся. По крайней мере мы, будучи уже не один год их клиентами, платежеспособными, с хорошей визовой историей, больше не будем обращаться в данную компанию за услугами, и вам не советуем. Если кому-то очень хочется узнать поскорее, пишите-звоните, я все расскажу. Я разочарована тем, как турфирма "Нева" обращается со своими постоянными клиентами и, поверьте, сделаю все возможное, чтобы эта история получила более широкую огласку. А за свои права мы еще поборемся.
А пока что предлагаю вам посмотреть хороший монолог Константина Пушкина из Бункер News на тему посредников, которые мешают нам достигать того, чего мы хотим. Слава Богу, что теперь у нас полугодовой шенген, а значит о посредниках можно забыть.
Click to view