Чух-чух-чух с многочисленными многотонными колесами, обшарпанными стенами, сломанными окнами, невезучими "Аварийными выходами", зачастую, с НЕ БИО-туалетами, волосатым бельем, недовольными лицами людей и бесконечной теснотой...Трудно не догадаться, что это поезд. Чисто российский поезд без шиков, типа купэ и СВ, которые за границей считаются обычным явлением. Но не об этом. Не собирать мильоны минусов железного змея, ведь он изначально создан для романтики.
![](http://ic.pics.livejournal.com/julia_yakubova/23430143/79993/79993_900.jpg)
Первое и самое главное: прощание. Из всех расставаний (автобус, самолет) поезд признан самым чувственным и романтичным - соплиссахаром, плюс иногда для драмы цветочки, не скупые слезы, слова, которые многие говорят именно на пероне за несколько минут до отбытия. Самый сок - это, когда остается буквально 5 минут и поезд тронется, забрав с собой близкую подругу, родственника или любимого человека, в основном печали из-за последнего варианта.
Второе: фильмы. Чтобы сделать его красивым и добавить красочки часто добавляют поезда, как символ расставания и жизни от встречи до встречи. Помимо любовной тематики здесь же идет и военная, когда мамы провожают сыновей на службу. Также, криминал. От первого до последнего вагона пройти, чтобы найти преступника. Фантазию подключают на полную катушку, когда дело касается поездов, правда все уже изъезжено и стандартно, а ведь с ними и еще можно придумать инересные штуковины.
Третье: знакомства. Кто ездил в поездах, тот знает, что без них не обойтись, они, либо долговременные, либо «откройте пожалуйста окно и подвиньте сумку» без последующих реплик. Со мной и эти два варианта, и третий вариант, который живет сейчас в Санкт-Петербурге, тёзочка моя(
http://vk.com/id45292455). Судьбоносным было то, что она ехала туда уже трудоустраиваться, а я лишь первый раз вдохнуть воздух северной столицы России и посмотреть Петькину архитектуру и, при своих не частых визитах, мы непременно видимся, не говоря уже о созвонах-смс-Скайпе и прочее. Интересными персонами были: Адлеровский работяга, который около двух часов ночи зашел в поезд и первым делом разбудил свою соседку(меня) расплывшись в улыбке со словами: «Давай знакомиться я Вова из Сальска!», про мою реакцию знают только ночные стены плацкартного купэ, этого достаточно. Забавной была бабка из Петрозаводска, которая приезжает в Волгоград в санаторий каждый год, весной гостит в Питери у дочери, затем едет к мужу в К…(не помню город) и возвращается в родную столицу Карелии. Кстати, она то меня и пригласила в чудесную природу свою, жаль только абонент не абонент сейчас. На самом деле, таких людей было не один не два, просто про кого-то лучше и умалчивать.
Четвертое: вдохновение. Оно приходит внезапно, чаще ночью, когда как скрипка, звучат колеса.
Пятое: остановки. Их столько много, порой по три минуты, когда люди еле успевают продрать глаза и дотащить свои сумки/чемоданы до выхода, особенно это касается пожилых людей, а времени в обрез, поезд трогается. Есть остановки, где можно купить (в основном это вяленая рыба, зефир в втридорога, кукурузы и т.д и т.п) всякой всячины покушать, которую я не перевариваю в поезде, максимум - сух.паек и фрукты-овощи. А еще есть остановки, где случаются конфузы со мной - это конечно пздц!, то, поезд шутканет, что трогается, а я фиг знает где, то ночью пить захочется, перехожу еще одни рельсы и мой поезд в доли минуты перекрывает другой поезд и пересохшее горло уже не желает глотков воды, а мозг еще не догоняет, что, кроме банки «Nestia» и пару рублей ничего нету, все документы и шмотки в поезде. Борисоглебск форева! Ну и из этой ситуации выкрутились за последние несколько минут, спасибо доброму дяде в синим пиджаке.
Вообщем-то поезд-поезд-поезд и еще раз он, пусть и не шик всегда, зато сколько эмоций и резкий контраст, когда выходишь на волю! Самолет - это конечно же круто и быстро, но от поезда другие бесконечно добрые ощущения(даже летом, когда жарко и невозможно). Автобусы не рассматриваются, категорически долго не выношу их.