Пишущие машинки и прочие музейные чудеса, о которых не напишет The Washington Post

Oct 25, 2011 22:19

Хоббиты, как известно, народец не только запасливый, но и консервативный, а потому, видимо, решили прикупить для своей норки не новомодные хитроумные устройства, а нормальные пишущие машинки - 3 штуки. Правда, не механические, а электрические - дань техническому прогрессу.
Кстати, в музейном мире Челябинска вот-вот произойдет историческое событие: сувенирный магазин, что располагался с незапамятных времён в Музее искусств на площади Революции, отныне будет носить гордое имя «Губернаторский». Название обязывает - заказали основательные дубовые шкафы-витрины на сумму 1 550 000,00 рублей.
И на десерт - чудесный госконтракт №3275-Э/11По стоимости чуть дороже «губернаторского» магазина будет - 1 733 000 рублей. Техздание звучит так: «Написание статьи информационной и общественно-политической направленности, освещающей деятельность Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области по повышению инвестиционной привлекательности Челябинской области и развитию сотрудничества с общественными и коммерческими организациями Соединенных Штатов Америки на основе материала, собранного исполнителем, а также предоставленного государственным заказчиком, с размещением этой статьи в англоязычной газете, выходящей не менее 5 раз в неделю, тиражом не менее 600 тысяч экземпляров, на территории округа Колумбия, штатов Мэриленд и Виржиния, а также имеющей англоязычный Интернет-сайт, дублирующий публикации в газете. Статья должна готовиться профессиональными журналистами и сопровождаться не менее чем двумя фотографиями по теме публикации. Перевод материала на английский язык осуществляется силами исполнителя. Статья должна дублироваться в сети Интернет на сайте издания. Макет статьи согласовывается с государственным заказчиком.
Объем услуг: 1 полоса формата 305x518 мм; дублирование статьи на сайте газеты в сети Интернет»
Особенно доставила таблица котировки цен (в рублях), из которых и вывелась средняя цена:
ФГУ «Редакция «Российской газеты» - 755 200
ЗАО «Издательство «Российская газета» - 944 000
Washington Post Company (The Washington Post) - 3 500 658
Полагаю, что читателям «Вашингтон пост» (если конечно, тамошняя редакция, вошедшая в историю расследованием Уотргейтского скандала, практикует платные публикации хвалебных статей о российских регионах и не побрезгует принять участие в подобных аукционах) будет любопытно ознакомиться с мнением главы региона по итогам недавней поездки в США: «Но с другой стороны, говорят, Сан-Франциско - один из самых красивых городов. Я ничего там красивого не нашел. Рядом опять же миллионный город Сан-Хосе - просто вообще ничего привлекательного, пустота. Ничем не лучше Челябинска, а может, даже хуже».
«Глава региона Михаил Юревич был удивлен, что дороги в Америке намного хуже, чем в Челябинске».
Боюсь, заокеанские инвесторы, заворожённые словами господина губернатора, будут несколько разочарованы красотой и качеством дорог и сопутствующей инфраструктуры славного города Че. Если, конечно, их удастся сюда заманить.

властолюбие, госзакупки, маразмы, журналистика

Previous post Next post
Up