(no subject)

Mar 20, 2006 18:17

А на самом деле жизни вне Роскона нет.
То есть есть. Наверное. Понять пока что не могу. Вокруг всё серое, скучное и расплывается, а в голове - россыпь ярких обрывков, как конфетти… Нет, я не напивалась в зюзю, отнюдь. И вообще, вела себя более чем прилично… кажется. (Хм-м?) Но, как обычно после конвентов, не протрезвею ещё пару дней. Эндорфиновое опьянение, вот как это называется. И похмелье с него… ох, тяжкое оно.
Ребята…. ребята-ребятушки. Я счастлива, что вас так много, и обескуражена, что вас так много, потому что с очень и очень многими удалось переброситься всего парой слов, тогда как надо было бы просидеть всю ночь. Кого люблю, тому об этом говорила. Некоторым - неоднократно. Некоторым - молча. А говорить на самом деле и не надо ничего, ага? Я тут смотрю, многие мои фрэнды… нет, мои друзья говорят, что никакого подробного отчёта не будет. У меня тоже не будет. Четвёртый конвент - это не то, что первый. В первый раз запоминаешь чуть не покадрово каждое "вздрогнули!". И задыхаешься от восторга. Но это мой четвёртый конвент. И всё, что я чувствую сейчас - это глубокое, безбрежное удовлетворение, затопившее меня всю. Умиротворение. Почти счастье. Почти - потому что теперь вы все снова очень-очень далеко. А я вот тут, пытаюсь сказать словами то, что нет нужды говорить словами.

Конвент удался. Ох, до чего же он удался.

И Роскон - по-прежнему рулез форэва. Другие конвенты с ним не сравнятся. Это смый уютный, самый тёплый и самый душевный шабаш, существующий в нашем с вами фэндоме. И… и, собственно, всё.

До следующего Роскона




P.S. Неземное спасибо Максу Дубровину, который наконец-то напоил меня (и не только меня) абсентом, сняв с меня моё персональное конвентовское проклятье. Абсент, к слову говоря, назывался "Амнезия". И знаете, что? Не дождётесь!
Previous post Next post
Up