Маркетинг

May 30, 2019 17:33

В Италии, если честно, какой-то адовый маркетинг. Тут ещё до сих пор практикуются визиты коммивояжёров или звонки на сотовый с целью продать что-нибудь. Местные римские рестораны не придумали ничего лучше, как использовать зазывал, для того чтобы увеличить поток клиентов, по их мнению вот эти приставучие ребята и есть маркетинг. То есть то, что может быть органично смотрелось бы на каких-нибудь восточных рынках, здесь вызывает только недоумение. А что же делать если что-то не работает? Может менять подход? Нет! Нужно всего лишь увеличить градус. И вот вчера я увидела апофеоз - зазывала не просто кричал, а натурально визжал и прыгал по улице как сумасшедший, люди же разбегались, потому что это было, в прямом смысле, страшно и можно было только посочувствовать обедавшим поблизости.
Previous post Next post
Up