(no subject)

Sep 14, 2010 22:50

23 августа 2002 года на свет появилась наша малышка Элеонора Маджестик Флитвик :)
Все мы ей очень рады. А она рада нам. Доченька улыбается постоянно и лепечет что-то на своем детском языке.
Интересно, что она говорит? Часами сижу рядом с её кроваткой и слушаю. Но ничегошеньки не могу понять.
Кстати, про кроватку - малышку разглядеть в ней не так то просто! Белинда устроила из детской постельки какой-то взрыв розовых кружев и наотрез отказывается идти на какие-либо компромисы. "У Элеоноры, - говорит она, - Все должно быть по высшему разряду!" Белиндочке не доказать, что по высшему разряду - не обязательно розово и кружевно до абсурда :)
У Элеоноры синие глаза. Синие-синие, как ночное небо! Правда, Энн говорит, вычитала в какой-то книге про детей, что цвет глаз скорее всего поменяется. И скорее всего не в лучшую сторну. Сестра постоянно цитирует эти свои книги и меня ругает, что не читаю научную литературу. А мне вот совсем не хочется читать книжки, в которых написано, что у моей дочурки изменится цвет глаз :)

На днях вернулся профессор. Словами не описать какое облегчение все мы испытали, увидев его дома целым и не вредимым.
А я так обрадовалась, что даже чуть не расплакалась.
Девчонки принялись распрашивать о знакомых, кто как поживает. Оказалось, что поживают, к великой грусти, уже не все. О печальном мы долго не говорили, потому что с нами была Элеонора, а профессор сказал, что ей все это слушать не к чему. Я с ним полностью согласна.
Как же мне радостно видеть, что профессор Флитвик любит Элеонору. Сам к ней подходит, берет на руки... а ведь то как всё случилось... как мне казалось, ни к чему его не обязывало... но больше о таких глупостях я не думаю!
Из Англии профессор привез нам подарочки, а для Элеоноры еще и второе имя! Маджестик!
Сами мы никак не могли определиться - еще до рождения дочки мы решили каждый подумать над именем для неё и составить его из двух наших любимых имен, а оказалось, что придумали мы одно и то же имя - Элеонора!
Элеонора Маджестик - мне очень нравится! Волшебное имя для волшебницы! Правда Энн еще сомневается по поводу того, станет ли Элеонора волшебницей. Мне кажется, что сестра даже надеется на обратное. Энн хочется, чтобы Эл жила "нормальной жизнью". Но я лично уверена, что у Мастера Чар дочка волшебницей быть обречена :) Белинда по этому поводу ничего не думает, потому что глова её занята, если не очередным платьицем для Эл, то Йеном (ох, пишу имя, потому что фамилию я еще ни разу не написала правильно!)... мда... в общем это отдельная история... на целый роман... на мой взгляд пока довольно грустный...

Вчера мне не спалось и я решила спуститься в гостиную почитать. Оказалось, что профессору тоже не спится. Он сидел в кресле перед открытым окном и глядел на звезды. Я хотела потихоньку уйти, чтобы не мешать. Но почему-то не ушла... мне показалось, что Филиус грустит, и желание отвлечь его от невеселых мыслей оказалось сильнее робости.
Мы проговорили полночи. Профессор рассказал о гибели Симуса и Клементины, они погибли в бою. В бою! Ох, Мерлин! Клементина ведь младше меня! Была младше. Погибла в бою. Страшно. А Симус! Помню, когда он заменял професора на наших парах по Чарам - всегда такой веселый, легкий, красивый. И тоже погиб. Страшно. Страшно и неправильно. Так быть не должно! Но на это мое восклицание, профессор только печально улыбнулся и сказал: "все что произошло  - должно было случиться". Наверное он прав. Но я пока не могу до конца понять смысл его слов.
Вся эта война, кажется мне кошмарным сном. Противоестественным бредом. Нужно проснуться и все будут живы и здоровы.

Много о чем еще говорили, о печальном и веселом. О прошлом и будущем. О желаемом и действительном... и о том как все это тесно между собою связано.

И наши жизни связаны. И я этому безумно рада. Потому что... люблю...
Previous post Next post
Up