Как по мне, по посылу и общему накалу - совершенно поверхностная пошлейшая херня.
Есть два мужика - один еблан психованный, который даже в порыве похоти не способен жене пару ласковых слова сказать. И даже когда хочет с ней совокупиться, и вообще по жизни, ведёт себя как напрочь психованное ебанько и орёт ВСЁ ВРЕМЯ БЛЯДЬ.
А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник.
Охуенно же ну.
Вопрос подачи истории - Ридли категорически разучился в глубину повествования. Маркетинг был построен отчасти на том что это история в сеттинге Столетней Войны, которая обескровила Франция и всю Западную Европу и искалечила целые поколения людей. Персонаж Мэтта и персонаж Драйвера стали друзьями на этой войне с англичанами, причём персонаж Мэтта там был лет с 17. Показать именно войну, как она калечит и полоскает душу. А не ту херню, где то минут десять длинной, которую показали нам.
Но зачем?! У нас тут всего лишь блокбастер стоимостью в десятки миллионов долларов?
Помнится Ридли ещё потом скулил, что кино не окупилось в прокате, ага.
Бля, до чего меня старик довёл - я уже на стороне Антона Долина. Вот уж действительно до греха довёл.
Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )
>А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник. Охуенно же ну.
Ты так говоришь, как будто тут какое-то противотечение. А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного.
Ну и мне кажется про столетнюю войну и так много кино и книг, и тут срам с двух ног понятно, что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?
"Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )"
Это наверное мне сейчас сильно польстили видимо.)
Но вообще звучит кошмарно если честно. Прям правда. Я просто такого не понимаю.
"что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?"
Проблема в том если убрать этот посыл из фильма, который проговаривается прямо в лоб минимум дважды. То в нём больше ничего нет. Он пустой.
"А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного."
Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Есть персонаж Аффлека. Он прекрасен - он вообще единственный кто в фильме мне понравился.
Я не говорю что так не бывает, не говорю что всё это вымысел.
Но хотелось бы, от Скотта, с таким изначальным заделом - какой то глубины что ли.
Верхувенский "Плоть и Кровь" он примерно по тоже самое. Паулю вообще в препарировании мерзости человеческой и сексуализированности всего и вся - равных нет. Фильм 85го года. Как минимум, с таким бюджетом и заделом, можно было снять не хуже. Не получилось.
>.Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Бывают такие сеттинги, што ж! Я думаю, что муж Маргариты настолько нормальный, насколько нормальным вообще можно быть, работая целый день на таком мясокомбинате, живя с мамкой, и немного заикаясь.
Как по мне, по посылу и общему накалу - совершенно поверхностная пошлейшая херня.
Есть два мужика - один еблан психованный, который даже в порыве похоти не способен жене пару ласковых слова сказать. И даже когда хочет с ней совокупиться, и вообще по жизни, ведёт себя как напрочь психованное ебанько и орёт ВСЁ ВРЕМЯ БЛЯДЬ.
А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник.
Охуенно же ну.
Вопрос подачи истории - Ридли категорически разучился в глубину повествования. Маркетинг был построен отчасти на том что это история в сеттинге Столетней Войны, которая обескровила Франция и всю Западную Европу и искалечила целые поколения людей. Персонаж Мэтта и персонаж Драйвера стали друзьями на этой войне с англичанами, причём персонаж Мэтта там был лет с 17. Показать именно войну, как она калечит и полоскает душу. А не ту херню, где то минут десять длинной, которую показали нам.
Но зачем?! У нас тут всего лишь блокбастер стоимостью в десятки миллионов долларов?
Помнится Ридли ещё потом скулил, что кино не окупилось в прокате, ага.
Бля, до чего меня старик довёл - я уже на стороне Антона Долина. Вот уж действительно до греха довёл.
Reply
>> не способен жене пару ласковых слова сказать
Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )
>А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник. Охуенно же ну.
Ты так говоришь, как будто тут какое-то противотечение.
А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного.
Ну и мне кажется про столетнюю войну и так много кино и книг, и тут срам с двух ног понятно, что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?
Reply
"Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )"
Это наверное мне сейчас сильно польстили видимо.)
Но вообще звучит кошмарно если честно. Прям правда. Я просто такого не понимаю.
"что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?"
Проблема в том если убрать этот посыл из фильма, который проговаривается прямо в лоб минимум дважды. То в нём больше ничего нет. Он пустой.
"А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного."
Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Есть персонаж Аффлека. Он прекрасен - он вообще единственный кто в фильме мне понравился.
Я не говорю что так не бывает, не говорю что всё это вымысел.
Но хотелось бы, от Скотта, с таким изначальным заделом - какой то глубины что ли.
Верхувенский "Плоть и Кровь" он примерно по тоже самое. Паулю вообще в препарировании мерзости человеческой и сексуализированности всего и вся - равных нет. Фильм 85го года. Как минимум, с таким бюджетом и заделом, можно было снять не хуже. Не получилось.
Reply
>.Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Бывают такие сеттинги, што ж!
Я думаю, что муж Маргариты настолько нормальный, насколько нормальным вообще можно быть, работая целый день на таком мясокомбинате, живя с мамкой, и немного заикаясь.
Другой бы вообще её бы и прибил, мол, опозорила.
Reply
Leave a comment