_
9 мая в музее Метрополитен в Нью-Йорке, Институт костюма открыл выставку, которая, несомненно, будет иметь влияние на весь модный мир - "Панк: от хаоса к высокой моде".
Ежегодные выставки в Метрополитен - музее, посвященные моде, становятся событием, по значимости сравнимым с показами сезонных коллекций самых популярных дизайнеров.
Панки - одна из наиболее известных субкультур всех времен.
Всем своим видом панк демонстрирует вызов чистенькому и правильному миру обывателей. Начавшись как движение против истеблишмента в середине 70х, стиль панк не покидал уличную и модную сцену вплоть до середины 90х когда элементы стиля появились на подиуме. С тех пор он уже никогда не исчезал надолго.
Совсем недавно, 24 мая на "Ночи пожирателей рекламы" в Орле это было моей "визитной" карточкой, вернее сказать - на этом были мои визитные карточки.. Если помните, недавно совсем мы сооружали
манекена из скотча, так вот это он и есть.
Вот этот эксцентричный и ненормальный образ на тему «Панк» я создала. Wedding - style, навеянный творчеством Vivienne Westwood, пропитанный аморальным..мятежный духом этой субкультуры.
_
(кстати говоря, "лицо" манекена выдрано из сентябрьского Vogue)
_
Панк - это не только агрессия, чувство опасности и разочарования в жизни, но и свобода, движение наперекор общепринятым нормам, в том числе и тому, что привычно называется «хорошим вкусом». А мода только так и движется вперед, нарушая все законы и правила, от прошлого к будущему.
_
_
_
_
Как то так:)
В целом, в этот раз на "Ночи пожирателей рекламы" в Орле мне все понравилось, единственное что хотелось бы - это побольше интересных арт объектов и "уголков" от партнеров.
_
_