Музей ретро-автомобилей, Москва

Sep 29, 2010 16:40

 А вы знали про такой?  Я и не догадывалась, что такой рай для любителей авто скрывается совсем недалеко от станции метро "Площадь Ильича".



На фото фрагмент Plymouth Special De Lux 1949

Музей ретро-автомобилей стоит посетить любителям техники, старинных авто и непременно стоит сводить туда обожающих машинки мальчишек.  С сайта:

Основу экспозиции нашего музея составляют автомобили из коллекции «Моторы Октября» Среди них довоенные ГАЗ- А и знаменитая «Эмка», машины сталинской эпохи военная трехтонка ЗиС -5 и представительский ЗиС-110. Вся линейка «Москвичей»: от редчайшего КИМ -10 и «Москвич» 400-421 (сохранился единственный экземпляр) до последних моделей завода.



Музей занял здание бывшего ГУП "Автомобильно-экспедиционного комбината N 4", что придает дополнительный шарм залам с автомобилями.



Машины постарались немого разбаваить "декорациями", но надо сказать, что эти видавшие виды манекены вызывают смешанные чувства. Уж очень жалкий вид у них.



Звезда коллекции - Hudson Eigth 1936, по легенде, рассказаной работниками музея, этот автомобиль некогда принадлежал Валерию Чкалову (якобы подарок самого Сталина)



Эта марка родилась благодаря Джозефу Хадсону, владельцу сети магазинов, решившему заняться автомобильным бизнесом. В России она известна как "Гудзон", хотя к одноименному заливу не имеет никакого отношения.





Электромобиль самодельный "Протон" даже в музее умудрился проржаветь.

На этой машине мне даже удалось прокатиться, сидя за рулем. Кстати, разгоняется вполне приемлемо. Правда, когда я нажал "газ в пол", Владислав все-таки попросил меня смотреть на амперметр, чтобы не был большим пусковой ток. Для меня еще было проблемой отсутствие сцепления. Ну не привык я к автоматическим КПП. А тут еще педаль тормоза сделана путем объединения "классических" педалей тормоза и сцепления… После остановки нужно ставить машину на ручник - электродвигатель, в отличие от ДВС, компрессией не держит.



Классический гараж? :)



Линейка советского производства



С виду революционное, а на самом деле - реплика. Справа - самодельный автомобиль Руссобалт, выполнен на элементах "Волги".



С человеком-невидимкой



Военное



Willis Knight Touring (стекло у него только лобовое) 1926



Другой Hudson Super Six 1923



Любой автомобиль многим обязан марке Hudson. Именно её инженеры придумали использовать для замедления тормоза не только спереди, но и сзади. Они же первыми в мире дополнили приборный щиток указателями давления масла и зарядки генератора. В 1910 году инженеры Hudson изобрели «мокрое сцепление»: масло, или, как его стали называть, «хадсонит», обеспечивало погруженным в него ведущему и ведомому дискам сцепления мягкий контакт. К 1929 году все кузова автомобилей Hudson стали цельнометаллическими, в то время как многие конкуренты еще прибивали к деревянному каркасу листы железа.



Ускоглазый Mercedes-Benz 320 (1937-1942)



И ещё один - судя по грязи на колесах, его недавно выгуливали



И ещё один



Дальние родственники: Beetle и Запорожец





Jaguar



40 лет назад воздух США словно наполнился древними мистическими поверьями. Банкиры и промышленники, молодые преуспевающие бизнесмены и стареющие плейбои, эстрадные дивы и звезды Голливуда, разом забыв об американском патриотизме, на ура раскупали британские «ягуары».



Bentley S2 1962



С дурацкой рекламной наклейкой :(

Известную английскую компанию Bentley Cars Ltd., специализирующуюся на производстве
аристократичных моделей автомобилей, основал Walter Owen Bentley в 1919 году. Bentley изначально специализировалась на роскошных и одновременно спортивных автомобилях. Покупали Bently молодые скучающие аристократы, поклонники скорости и комфорта. Компания не выдержала экономического кризиса 1929 года и была куплена компанией Rolls-Royce. Bentley, в отличие Rolls-Royce, считается "автомобилем для водителя". То есть предполагается, что владелец хотя бы иногда обходится без наемного шофера, а значит, место водителя должно впечатлять не меньше пассажирских сидений.




Полезная информация

Цены на билеты очень демократичные:
взрослый - 100 руб
дети 7-17 лет - 50 руб
дети до 6 лет - бесплатно

Часы работы: в будни с 10.00 до 19.00 часов кроме понедельника и вторника, в воскресенье  с 10 до 18 часов.

Адрес музея: г. Москва Рогожский Вал д.9/2

путешествия с детьми, Москва

Previous post Next post
Up