Про службу доставки в магазине "ТехноСила"

Jan 27, 2011 00:23

Люди, старайтесь не покупать ничего крупногабаритного, требующего доставки в магазинах электроники и техники, с обозначением удобного для вас времени; особенно если оно вечернее (существует понятие "ночной доставки", она дороже обычной и осуществляется с 20:00 до 00:00, а вас до 22:00 дома не будет, и вы заранее просите раньше не привозить, курьер ( Read more... )

ЖИЗНЬ, ситуации, невозможная страна, вот как, эмоции

Leave a comment

diulchik January 27 2011, 13:03:54 UTC
Ох уж эти доставки!! Мне кажется, везде, кроме Фотору (знаю лично) нет такого понятия, как привезти в определённое время.
Я тут намедни заказывала доставку из ОБИ. В час дня мне обещали, что машина будет у меня в 16.00. А это мой рабочий день, на минуточку. Я к четырём бросила все дела и поехала на квартиру. В 17.00 мне сообщили, что машина вообще ещё не загружена, и прибудет ко мне не раньше 7 вечера. Я судорожно метаюсь по Ленинскому проспекту, пытаясь найти хоть один WiFi с доступом на ФТП (для работы, у меня же рабочий день). Так ничего и не нахожу и к 19.00 возвращаюсь опять в квартиру. В 20.00 (через четыре часа после обещанного времени) я звоню в службу этой грёбаной доставки и мне сообщают, что машина (О, ЧУДО!!) загружена и мы вторые в маршрутном листе, т.е машина к нам раньше 9 вечера не приедет.
Я плюю на достаку, оставляю родителей в квартире, чтобы они приняли эту доставку (а это 22 мешка по 25 кг, линолиум, столешница длиной 3 метра и ещё что-то по мелочи).Родителя меня конечно очень "любят" за это. Прибегаю домой, успеваю с работой. Родители приняли доставку, попросили таджиков (те водители даже за деньги отказались переть столешницу с линолиумом на 7 этаж по лестнице). Я вроде даже всё успела.
НО! Сколько я потратила нервов и денег на маршрутки, катаясь по Ленинскому, не счесть. Но главное нервы.

Доставка - это зло!

Reply


Leave a comment

Up