May 23, 2009 18:34
Дождь, ветер, скверно. Очередной пустой разговор, ненужный, посреди двора...с человеком, который не хочет никогда ничего и никого понимать. Слышит только себя и понимает тоже, других не способен. Веры ему нет, но так все сложно переплелось, что я уже давно начала воспринимать его, как родственника, которого приходится принимать таким, как он есть, - РОДСТВЕННИКОВ ЖЕ НЕ ВЫБИРАЮТ (причём в моем случае, с настоящими родственниками мне повезло, действительно, по-крупному).
Все ему что-то должны, для всех он - благодетель. Всех использует в своих целях, как только люди перестают быть ему полезны, он с лёгкостью с ними расстается. Приспособленец. Эксплуататор. Но невозможно долго на него обижаться - мощнейшее обаяние. Все ему все прощают. Только уже теперь не верят.
Он часто проверяет ситуации на прочность. Обычно, где тонко - рвётся, в последнее время все чаще. Его оставили многие, но я пока ещё с ним. Ему важно это, но он никогда не оценит и не будет благодарен, и я не жду он него этого.Он подтягивается на мокром турнике, говорит, что с позвоночником что-то не в порядке. Он ведь не мальчишка уже - 35 через пару дней. Он никогда не может ответить на очень простой вопрос: - "Счастлив ли он?" Всегда уходит от ответа или говорит глупости. Потом садится в большую машину консервного цвета и уезжает.
Через 15 минут все уже проходит.
записки на расходниках,
эмоции