закрытый показ

May 23, 2009 01:25


два не так далеко друг от друга показанных фильма - Яр и Лучшее время года.

одно ощущение непонятности происходящего, полного отсутствия мотивов героев.
один и тот же актёр - Михаил Евланов.

после просмотра Яра он честно сознался, что чуть было не ушёл с фильма в разгар съёмок из-за невнятности характера героя и своей задачи как актёра.

глядя сейчас Лучшее время года, я была уверена, что он скажет то же самое и об этом фильме.
не свезло парню, думала я, во второй раз вляпаться в абсолютно аморфную (именно что "не имеющую кристаллической решётки") мурейшую фигню!..
испытанием было смотреть на его индефферентную физиономию и пустые (один в один, как в Яре) глаза и пытаться убедить себя, что фильм про любовь (как было заявлено перед просмотром).

но нет, не сказал. впрочем, он вообще ничего не сказал.
на вопрос: как же всё-таки умер/погиб его герой? - ответил, что тот не умер и не погиб, а "перешёл в мир иной", а каким образом - неважно.

это и было ключевым словом.
насколько непонятно о чём фильм, настолько же и неважно, для чего он снят.
да просто - бюджет выработать. а не получится кина - будем считать его "не для всех", фестивальным. (про притчевость в этот раз не сказали)

что бы там ни говорила съёмочная группа во главе с режиссёром, я уверена - актёры просто не понимали, что они играют. кроме безумного Сухорукова, который везде, в любом фильме как антураж, оживляж, но отнюдь не как актёр, ибо входит в кадр собой, как есть, ему играть и не надо. 
(офиге... удивилась, узнав сегодня, что он народный!.. это того же ранга, что Олег Янковский, выходит.)
* * *

мне можно задать вопрос: а чего надрывалась, смотрела, чего не послала подальше не выключила телек?
отвечу: учусь.
вот сейчас пойду изучать вопрос: что такое любовь?
как оказалось, я в любви - ни бельмеса...

режиссура, закрытый показ, лучшее время года, кино, сценарий

Previous post Next post
Up