Фото №1
Любимый вид из любимого окна
Да, люблю этот меняющийся вид - в каждом своё настроение.
Снято давно, хотя совсем скоро похожая картинка воцарится здесь на месяц-другой - сегодня вот уже шёл с утра робкий снежок.
Судя по некачественному качеству картинки, это дигитальный граммофон - когда яблочный гений только начинал встраивать в свои гаджеты устройства, позволяющие останавливать прекрасные мгновенья, я купила себе iPod-touch, которым убивала приручала сразу двух зайцев: у меня в кармане оказалась какая-никакая компактная фотокамера, вмещавшая в себя, ко всему прочему, 32 гига любимой музыки. Жив до сих пор. Хотя ношу с собой уже более продвинутый аппарат, который вполне может конкурировать качеством изображения с неподъёмным оборудованием Большого Фотографа.
Фото №2
Туника называется "Я у мамы паинька" или "Сбой матрицы"
Это хлопок и всякие вкрапления - лоскуты крепдешина, тесьма, переработанный шёлк индийских сари (recycled sari silk) и плюс декор из бусин и бисера.
Была ещё одна подобная, которую мне заказали после покупки этой, только в других цветах. Тоже вышла хороша. Но я её не запечатлела - не успела.
Фото №3
Doug Brendel, наш друг
Идём в мастерскую подруги, художницы
Жанны Капустниковой.
Фото №4
Грайфсвальд
Я уже писала в предыдущих постах,
как мы с Большим Фотографом попали в Орлиный Лес.Это наш первый вечер в саду Питера - весна, март, пора сжигать отжившее, вот он и устроил пионерский костёр.
Фото №5
Париж, памятник отцу Д'Артаньяна, Александру Дюма
Самого Д'Артаньяна почему-то усадили за спиной его папы...
Вот история этого фото.
Для полноты картины я добавила сюда все иллюстрации рассказа
«о детских клятвах».*
я давно не романтик.
и даже более того - считаю, что все беды человечества проистекают только из задурманенных романтизмом голов.
потому и выдавливаю из себя по капле это зло.
но мне было всего тринадцать, и голова в облаках, когда, узнав, что в Париже есть памятник Д'Артаньяну - герою моего детства, я поклялась когда-нибудь положить к нему цветы.
и вот, не прошло и сорока семи лет...
памятник, правда, не самому гасконцу, а певцу его подвигов (безмерно приправленных романтизмом), а героя примостили с тыльной стороны и этажом ниже.
для исполнения клятвы мне пришлось сигануть через забор и слегка потоптать сочную январскую траву, но ни конной, ни пешей полиции, к счастью, вокруг не оказалось...
...достать цветы...
...прицелиться...
... и - вуаля!
Герой и его Певец
и кто-то бутылку положил в его полусогнутую руку (бутылка, похоже, полна, похоже, джина).
***