Вчера, задумался я о посещении двух дивных мест (далее - филиал ада), в итоге посетил три филиала ада. Первым в моём списке было отделение банка Хоум Кредит, что на пересечении улиц Карбышева и Гагарина.
Тут нужно краткое лирическое отступление с небольшим флешбеком. Через этот филиал ада организация где я имею честь работать перечисляет нам (работникам) заработную плату. В декабре, я должен был получить зарплатную карту, но из-за того, что ехать нужно было в ебеня (тц самолёт, который находится на другом конце города, для меня "ебеня", да я такой), и я просто посещал отделение рядом с домом вместе с паспортом и снимал деньги мануально, через оператора. Весной, заимев немного свободного времени, которое было некуда потратить, я решил съездить за картой. Посещение необходимого салона мне ничего не дало, т.к. после часового стояния в очереди, мне сказали, что мою карту должны были уничтожить, но не уничтожили, и она находится в салоне на Гагарина 32. Дали телефон, чтобы я позвонил, и отпустили. Звонок туда, дал мне ясно знать, что карты моей у них нет, и мне её надо перевыпускать. Так же, девочка-оператор, сказала, что для перевыпуска, мне необходимо обратиться к работодателю (ну охуеть просто, с какой стати - непонятно чуть более чем вообще). Я обратился, на этом дело и заглохло.
И именно вчера, мне пришло в голову разрулить ситуацию хоть как-то, т.к. 27-го числа я покидаю пределы рф, а денег мне туда закинут лишь в августе. Пришёл в филиал ада указанный во втором предложении, объяснил проблему и озвучил своё желание снять денег. Предложили сначала снять денег, потом вернуться. Окей. не критично, всё оформил, прошёл в кассу, а там мне кассир заявляет, что я не похож на свою фотографию в паспорте (фото приложу чуть позже). В течении пяти минут девчонка со мной препиралась и не хотела выдавать на руки вшивые 2,5 штуки. В конце-концов, поспрашивав меня по паспортным данным, она, всё ещё сомневаясь, выдала мне денег (будь проклята, Фома неверующшая!!!), после чего я вернулся к первой операционистке. Оказалось, что доверенность непроканает, т.к. на зарплатные карты этого нельзя (с хуёв я не понял вообще). Удивилась моей информации про перевыпуск карты, сказала, что для перевыпуска нужно всего-навсего написать заявление и карта придёт в то отделение, где писалось заявление (гори в аду, мерзкая тварь, наебавшая меня весной), но займёт это всего 2-3 недели. Круто, отъезд-то я планирую 27 числа... Ну ладно, спрашиваю про возможность подключить интернет банкинг, девушка радостно "да, конечно можно, сейчас подключим!" и начала деятельность. Спустя пару минут, мне падает смска с пароль, спрашиваю девушку про логин, она отвечает, что сейчас распечатает лист с логином. Ожидаем пять минут и (барабанная дробь), жалобно сообщает, что распечатать не сможет, т.к. пк завис, но предлагает по внутреннему телефону, позвонить консультанту и попросить скинуть мне логин недошедшей смской. Сразу уточню у неё:
-А номер договора не понадобится?
-Нет-нет, только ваши паспортные данные!
Направляюсь к телефону, дожидаюсь соединения, объясняю все девушке и слышу "номер договора, пожалуйста"
-Девушка, у меня номера нет, мне только что консультант сказала, что нужны лишь паспортные данные, договор у меня дома, а я сейчас в банке
-Извините, без номера ничем не могу помочь, это сделано всё ради вашей безопасности
В этот момент, я потеряв остатки терпения, бросил трубку и пошёл гулять по филиалам ада дальше.
Следующим местом в списке, у меня был филиал сбербанка, где, конечно, ада было чуть меньше, но всё-таки.
Я решил пойти в салон по соседству с салоном хоум-кредита, находящегося в соседнем здании. Зря я это сделал, ибо аура у хоум-кредита явно распространяет вокруг себя флюиды преисподней...
Так вот, в сбере есть электронная очередь. Приходишь, тыкаешь в необходимую тебе услугу, потом в порядке живой очереди тебя отправляют к тому или иному окну. Ткнул я в денежные переводы, талончик мне выдал, что передо мной 0 (!) человек, но у окошек были обслуживаемые в данный момент клиенты, так что я занял место на диванчике. За полчаса, что я провёл на диванчике, подошло ещё 5 человек, которые были отправлены к освобождающимся окошкам вперёд меня. Я всё понимаю, у разных операций разный приоритет, но какого хера я должен ждать полчаса? В итоге, через полчаса ожидания я плюнул и покинул отделение. Решил отправиться в отделение на ул. Запорожская.
Там дело обстояло примерно так же, разве что, через 10 минут меня всё-таки отправили к окошку, хотя передо мной успел пройти 6 человек, подошедших позже.
В общем, гори в аду работница хоум кредита Анастасия, гори в аду девочка Ирина (или Арина) из телефонной поддержки того же банка, гори те в аду, все работнки и руководства сберегательного банка России.