Новые пространства..зовут..

Dec 01, 2014 06:36

В пятницу прошла наша первая Ресурсность.. Первая, потому что точно будет повторять. Немного по-другому. В том, что будем брать 1-2 запроса, чтобы плавнее и погрузиться. В этот раз было три истории, каждая о своем, но и все три об общем. О жизни женщины и о жизни взрослой женщины в частности ( Read more... )

танцы, пространство, моя дорога

Leave a comment

(The comment has been removed)

jule_t December 3 2014, 17:41:40 UTC
нет, не потеряемся...есть просто желание переселиться новый блог)

Reply

pust_sbudetsia December 4 2014, 13:51:32 UTC
о новом блоге будет тут сообщено?
я бы тоже не хотела теряться.

Юля, у меня вопрос. Я как-то учавствовала в вебинаре про эмоциональную карту. В твоей практике ты ее используеш только для диагностики эмоций в теле через рисунок, или от нее еще может быть какая-то польза?

Reply

jule_t December 4 2014, 15:56:51 UTC
да, конечно.
Через ЭКТ можно работать с соматикой как через проективную методику, пользу от нее можно разную извлечь, ты лучше спроси, какая тебя интересует, инструменты то уже от вопроса подбираются.

Reply

pust_sbudetsia December 4 2014, 20:49:36 UTC
меня инетерсует эмо-карта как инструмент. такая любопытная штуковина. вижу потенциал, но как то боязно дальше самой. я ее после вебинара тогда еще какое-то время юзала.

мы ж нарисовали в теле много эмоций. а я потом стала по одной про рисовывать на все тело, чтобы лучше понять откуда она и как именно я ее ощущаю. а потом стала врисовывать в тело противоположный позитив. и стало мне лучше. но я перестала это делать, потому что испугалась. что за магия такая - рисуеш карандашиками и ощущения в теле меняются. прямо вуду какое-то.

что такое проективная методика?

что значит работать с соматикой? исцеляться церез рисунок или определять какая эмоция лежит в основе симптома?

Reply

jule_t December 4 2014, 20:53:10 UTC
проективная, т.е. делается проекция изнутри во внешнее) поэтому никакой магии, внешний рисунок отражает внутреннее, и когда вовне рисуешь, то и внутренние процессы запускаются. Точно так же, как убираясь в квартире, расчищаешь и внутреннее пространство. Поле то одно.

С соматикой да, и эмоции в симптоме, и вообще раскручивать симптом, в образы переводить...там много всего можно делать, это правда.

Reply

pust_sbudetsia December 4 2014, 21:04:23 UTC
а где и как этому можно научиться? по ней есть статьи или книги, или ты обучаешь?

Reply

jule_t December 4 2014, 21:09:44 UTC
где - не знаю, нас в университете научили, а дальше просто практика и эксперименты. Я не обучаю...пока) Это наверно проще делать в живую, чем онлайн, чтобы и рисовать свое, и обсуждать сразу, а не просто рассказывать. Надо поприслушиваться к этому, авось и соберется тут кто, тогда потворим)

Reply

pust_sbudetsia December 4 2014, 22:06:46 UTC
ну в ожидании группы, можешь ли пояснить что значит
раскручивать симптом и переводить в образы?

Reply

jule_t December 5 2014, 03:23:04 UTC
прости, у меня в голове картинка этого есть, поэтому думала, что понятно написала. Развивать значит его понимание, выводить его, ведь симптом - это как послание тела. В образы...может помнишь, там на группах было у некоторых нарисовано что-то вроде корсетов, трусиков, наколенников и т.д. - это образы как раз, можно уже без картинки с ними по телу работать дальше, а можно и искать образы в "размытых" фигурах цветов.

Reply

pust_sbudetsia December 5 2014, 10:00:04 UTC
аа..поняла немного. попробую.

Reply

про поле pust_sbudetsia December 4 2014, 23:29:39 UTC
раньше с полями работала магия. да и сейчас в таро и картомантии изменение внутреннего состояния при помощи картинок и цвета относят к разделу магии.

в магию вообще включали любое непрямое, опосредованное влияние и воздействие. но психология сейчас все больше отбирает у магии территорию.

Меня эти эмо-карты зацепили самим принципом выведения наружу внутреннего состояния. Потому что я работаю с техникой ведения дневников, которая вводит наружу некоторую информацию и помогают осознавать свой путь.

И если взять бабушек, которые яйцами выкатывают соматику, разве это не тоже самое выведение наружу внутреннего.

Помнится на вебинаре по эмо-карте ты не двала ту часть, когда через рисунок можно влиять на внутренее. Хотелось бы до конца эту технику освоить.

Reply

Re: про поле jule_t December 5 2014, 03:27:56 UTC
ДЛя меня это не магия, а мировосприятие. И это скорее предрассудки про магическое, у шаманов это просто обыденность, что все в одном пространстве и взаимодействует друг с другом. Это не влияние, это просто видение этого взаимодействия и работа с ним. Я бы даже сказала что это и есть осознанное взаимодействие с Миром.
На тех группах я точно говорила, что можно дорисовывать, выводить через цвета, и что сам рисунок через время будет другим просто потому что, что сегодняшнее уже нарисовано и стало видимым, а значит процессы внутри запускает.

Reply

Re: про поле pust_sbudetsia December 5 2014, 10:07:27 UTC
получается я первый раз, работая с эмо-картой, столкнулась с полем и это похоже на то тем, с чем работают расстанвщики. мне делали по скайпу с фигурками, было ощущение что перемещение фигурок меняло мое состояние.

про осознанное взаимодествие с миром - это очень точно сказано. запомню.

я когда-то взяла для себя за аксиому, что мир имеет три уровня : материя, магия и дух. Так считали древние египтяне. Магия для них - это то, что связывает дух и материю и позволяет взаимодействовать им.

а что ты относишь к магии?

Reply

Re: про поле jule_t December 5 2014, 10:30:50 UTC
да, расстановщики с полем и работают.

к магии отношусь спокойно, просто не моя традиция и поэтому в работе мы не пересекаемся, но знаю некоторых магов, и чудесно с ними общаюсь)

Reply


Leave a comment

Up