Мы тут с воскресенья с Игоряшем у бабушки гостим. Папа наш уехал в Тверь на игру с ролевиками аж на целую неделю. У меня был выбор остаться дома и со свекровью, либо собрать пару сумок и переехать к маме, которая уходит сейчас с нашим подъемом и возвращается к 8 вечера только. Т.е. я получаюсь целый день с Игорем одна, и целую ночь тоже. Мама вечером уставшая и "подменяет" меня только пока я в ванну бегу со всех ног) Поэтому простите все, кому долго отвечаю или пока совсем не ответила.
[А вообще не об этом как всегда, а про свое, мамино и внуково)..] А хотелось вот о чем. Выбрала я все-таки поехать к маме, вот просто потянуло внутри, что надо туда. Помните пост про камушки-род? У Игоряша тут за 5 дней три зуба прорезалось. Спешит мальчишка, жить-расти. И я тут вместе с ним даже не детство, а младенчество перепроживаю. Моментами. Вот сколько угодно камнями кидайтесь и говорите, что это не так, но в наших отношениях с родителями можно найти абсолютно все. Потому что в них мы первый раз цепляем свои травмы, даже если принес ли их с собой их далекого прошлого. В этих отношениях они начинают раскрываться. А об остальных друзей-мужей-жен-знакомых мы уже просто "добиваем" их, и наступаем на болячку "видимо". Ибо детские ситуации мы быстро забываем.
Одна из таких ситуаций - отлучение от груди. И вообще период грудного вскармливания. Не помню с чего, но снова подняла эту тему с мамой. Мне обычно говорили, что в год просто сама отказалась. А почему, как-то не распространялись. А потому что в месяцев я хорошенько укусила маму и хорошенько прокусила ей сосок. За что была наказана отлучением. Точнее сначала быстрым отлучением внутри самой ситуации, когда грудь была главные источником наслаждения. А потом и сокращением кормлений, потому что пришлось кормить только одной грудью. И ночные кормления перевелись на стакан с магазинным молоком. Вроде ничего страшного, а вернувшись в эту ситуацию оказалось, что там столько страха осталось. И боли. За то, что отвергли. Что нельзя проявлять свою вот эту звериность и наслаждение, потому что могут отвергнуть. Что либо она, либо любовь. Что надо быть тихой и аккуратной. И еще кучу всякого, что уже вроде пересматривалось тыщу раз во взрослом возрасте, но никогда так не проживалось на чувствах. Потому что головой можно две тысячи раз все понять, но пока не выпустишь все из тела и не проплачешь тот комок, оно не уходит.
И как же важно оказалось вернуть ту частику маленькой себя. И для себя, и для Игоряша. Для себя, потому что теперь полностью вернулась мама снаружи, и не только внутри меня. Отношения у нас давно уже наладились (слава терапии))), но это стали отношения двух взрослых. Взрослой дочери и взрослой мамы. А иногда так хочется побыть при ней же маленькой девочкой. Только это идти должно от себя, а не от нее. После того, как сама себе разрешишь быть маленькой такой при ней. Вот банально просто приходила и ложилась рядом с Игорем около нее клубочком, чтобы меня тоже по голове погладили. И поцеловали лишний раз) И разрешишь ей снова сделать тебе больно. Зная, что иногда это просто необходимо. Просто потому, что ей тоже больно. И для Игоряша. Потому что и он о своими порывами звереныша теперь совсем по-другому воспринимается. И да, он теперь меня тоже кусает. И еще как кусает. В зверином мире это проявление любви) И потому что теперь куда легче переносить все его капризульки и гиперактивность вперемешку с любознательностью, за которой самой не поспеть иногда. И мысль о том, что я могу сделать ему так же больно. И когда-нибудь, наверно, сделаю. Не специально, просто потому, что внутри меня еще есть боль. Другая, но тоже где-то есть еще.
Невероятно, но факт, пока дописывала пост со второго захода, обнаружился четвертый прорезывающийся зуб - первый из верхних. А вот и наш зубастик.